Комментарии Siliconera о BlazBlue Continuum Shift Extend

Автор: Tmonk      Дата: 4-03-2012, 17:19

1
На сайте Siliconera недавно был опубликован небольшой обзор, посвященный BlazBlue Continuum Shift Extend. Акцент был сделан на доступность Continuum Shift Extend для новых игроков и на "портативность" этой игры.

Комментарии Siliconera о BlazBlue Continuum Shift Extend


Для файтинга жизнь или смерть зависит от того, как он развивается. Бывает, что файтинг выходит лишь с хорошей идеей и ни с чем более, но его следующие части превращают его в мечту любого фаната файтингов. Однако, у этого превращения есть своя цена. Чем дальше развивается игра, тем сложнее новым игрокам разобратся в ней и в ее сюжете.

Похоже, Arc System Works тоже это прекрасно понимают. Именно поэтому Continuum Shift Extend как бы собирает в себе все, что было во всех предыдущих частях BlazBlue, добавляя кое-что новое. Фактически, Continuum Shift Extend становится интересной и понятной как для ветеранов, так и для новичков.

Большое количество файтингов помогают освоится новичкам при помощи всякого рода обучающих режимов и упрощенных схем управления. В Continuum Shift Extend есть и то, и другое. Но, на мой взгляд, в ней есть главное-отличный Story Mode (режим истории).

Конечно, много людей считают, что для файтинга сюжет-не главное, но BlazBlue в этом смысле особенный. Я всегда считал, что, чтобы заставить игрока интересоваться сюжетом в файтинге, нужно дать им такого персонажа, который ему будет интересен. И Arc System Works создали очень интересных персонажей. А Story Mode, в свою очередь, позволяет игрокам узнать своего любимого персонажа поближе, разобратся в том, в каком мире он живет, и в этом смысле добавление истории Calamity Trigger в Extend - это отличное решение.

Story Mode Calamity Trigger заставлял игроков пройти игру за нескольких персонажей, чтобы в ней разобраться. В Extend же, каждое прохождение - цельная история.

Короче говоря, игра о полу-вампире с протезной рукой, поглощающей души, который уничтожает здания, в которых хранятся оружия, которые могут уничтожить весь мир, в то время как практически каждый в мире пытается убить или арестовать его. В то время как сама по себе история в игре не очень воодушевляющая, персонажи в BlazBlue - это главное. Большинство из них с первого взгляда кажутся очень простыми, но по мере прохождения истории, характер персонажей раскрывается все больше и больше.

Комментарии Siliconera о BlazBlue Continuum Shift Extend


Например, Hakumen, один из моих любимых персонажей, в начале кажется безлицым монстром. Так он большинство времени и выглядит в Calamity Trigger, но в Continuum Shift происходят некоторые изменения. Через его разговор и одним из персонажей, становится понятно, что на самом деле характер Hakumen'а гораздо глубже и интереснее.

Story Mode в BlazBlue больше похож на визуальную новеллу, нежели на файтинг. И дополнительные опции понижения сложности в боях могут, на мой взгляд, привлечь новых игрков.

В то время как в сюжете есть сделанные с юмором сцены, у игры есть некоторые проблемы с подачей этих сцен. Story Mode переведенной на английский язык версии в некоторых местах ставновится настолько сфокусированным на юморе, что сам сюжет отходит на задний план.

Озвучка в новых историях иногда выглядит как будто с ней торопились и актеры лишь просто читают текст, но это не очень портит впечатление об игре.

Я переживаю, что сложность в понимании сюжета игры может отпугнуть новых игроков, но я чувствую, что Continuum Shift Extend создавалась с заботой о тех, что не очень знаком с файтингами.

Комментарии Siliconera о BlazBlue Continuum Shift Extend


Я также был удивлен тем как хорошо вписывается Continuum Shift Extend в свой "портативный" формат. Специально был создан Abyss Mode, который является игрой на выживание с RPG элементами. С каждым ударом вы опускаетесь все ниже и ниже, и на уровнях, кратных 20, вам приходиться сражаться с противниками значительно более сильными по сравнению с обычными. После победы над ним вам будет предоставлен выбор между различными улучшениями для вашего персонажа.

Несмотря на то, что большинство этих улучшений лишь повышают характеристики вашего персонажа, некоторые добавляют ему особые свойства, и честно могу сказать, что подстраивать персонажа под свои нужды - это довольно интересно.

Например, Jin Kisaragi может добавлять к совим способностям эффекты заморозки, если он потратит на них 25 heat(энергии, полоски, заполняющейся при ваших атаках и при получении урона). Получив регенерацию heat'а после победы над сильным противником я смог использовать эти специальные атаки гораздо чаще.

Плюс ко всему, возможность сохранения после каждого боя позволяет прерватся и продолжить тогда, когда будет свободное время. После прохождения Abyss Mode или после проигрыша, все улучшения, набранные вашим персонажем пропадают. Их можно вернуть...но за определенную цену.

В Continuum Shift Extend все что вы делаете вознаграждается как игровой валютой, так и повышением вашего ранга, которое распространяется на игру в онлайне. Игровая валюта позволяет открывать картинки, музыку, костюмы для персонажей и многое другое.

P.S.
1. Онлайн режим работает великолепно. Я играл против одного из наших читателей, проживающего в Японии. В это время я находился в США. Лагов не обнаружено.
2.Очень надеюсь, что разработчики позволят владельцам PS Vita играть против хозяинов PS3.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 19


  • 0
8 марта 2012 12:12

spik

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Жаль на PSP будет только AdHock режим =(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.