О процедурно генерируемой метройдвании под названием Chasm разработчики из студии Bit Kid Inc. впервые заговорили в далёком 2012 году. С тех пор игра успела несколько раз посетить различные мировые выставки, пережить ряд переносов и даже разок пропала с радаров на довольно таки солидный промежуток времени. И вот, спустя шесть лет с момента анонса Chasm, наконец, обзавелась датой релиза. В Северной Америке и Европе она выйдет одновременно на PlayStation 4, PlayStation Vita и персональных компьютерах 31 июля текущего года. Сюжет игры рассказывает историю молодого рекрута Королевства Гилдеан, которого по долгу службы отправили на его первое задание – расследовать причину закрытия подземной шахты, которая мистическим образом была заброшена местными жителями.
Прибыв на место герой, вдруг, осознаёт, что не может вернуться обратно и ему не остаётся ничего другого, кроме как продолжить своё расследование. В общем-то, именно с этого и стартует длительное путешествие молодого человека, в ходе которого игрокам предстоит посетить огромное количество процедурно-генерируемых и в то же время сделанных вручную комнат. Игроков ждёт множество разнообразных локаций, в числе которых древние катакомбы и средневековые замки. Нас обещают порадовать 80 разновидностями противников, 10 боссами, 130 элементами экипировки, которые можно нацепить на героя, а также десяти-тринадцатичасовую продолжительность игры.
Авторы также подтвердили, что Chasm будет распространяться по стоимости $19.99 на всех трёх платформах, а ещё она будет поддерживать функцию Cross-Buy между версиями для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Руководитель проекта Джеймс Петруззи (James Petruzzi) поблагодарил бейкеров с Kickstarter, а также своих родных и близких за поддержку, оказываемую им на протяжении последних шести лет. Разработчики создали именно ту игру, которую они хотели видеть изначально, не прибегая ни к каким компромиссам. Он и его команда очень взволнованы перед выпуском игры и не могут дождаться того дня, когда мир сможет познакомиться с Chasm.