AeternoBlade II сменила целевые платформы

Автор: Lock_Dock122      Дата: 9-04-2017, 19:25

2
AeternoBlade II сменила целевые платформы


Если вы внимательно следили за новостями, то вы в курсе, что некоторое время назад Corecell Technology анонсировали новый платформер, сделанный в жанре «метроидвании» AeternoBlade II, который разрабатывался для портативных платформ, в том числе и для PlayStation Vita. Однако недавно компания столкнулась с серьёзной проблемой – из команды в прошлом месяце уволились все художники и дизайнеры и теперь авторы вынуждены изменить арт-дизайн игры и начать работу с новой командой, которая переделает проект до основания.

Из-за непредвиденных обстоятельств авторам срочно понадобились средства и они планируют выступить на одной из краундфандинговых площадок, чтобы попросить помощи у игроков. Также была анонсирована версия для стационарных консолей, поэтому AeternoBlade II порадует собой владельцев всех актуальных стационарных систем, в том числе и PlayStation 4. А вот что станет с портативными версиями и останутся ли они в разработке – большой вопрос. Больше информации Corecell Technology раскроют в ближайшем будущем.


Категория: PS Vita-игры, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 11
  • Комментариев: 436
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 6.61
  • Цвет: Black

  • 0
10 апреля 2017 13:34

MadFanboy

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 26.01.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: duelnux
Но где-то к середине игры стало очень сложно разбираться куда идти из за криво (на мой взгляд) реализованной карты.


Помню, на карту вообще все жаловались. В сиквеле обещали это дело исправить.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 150
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
10 апреля 2017 08:02

duelnux

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 1.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Играл в первую часть. Сначала очень понравилась, хоть и казалась слегка недоделанной. Но где-то к середине игры стало очень сложно разбираться куда идти из за криво (на мой взгляд) реализованной карты. В итоге игра наскучила и я бросил прохождение, удалив вместе с сейвом, чтобы больше не возвращаться к ней).
Может быть со второй частью у них выйдет лучше, если конечно соберет деньги. В любом случае в такую игру я готов играть только в портативе.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.