О возможном продолжении Root Letter

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-11-2016, 02:13

0
О возможном продолжении Root Letter


Если вы следите за развитием визуальных новелл, как жанра, который в последнее время набирает популярность среди обладателей PlayStation 4 и PlayStation Vita по всему миру, то, скорее всего, вы знаете, что в конце октября на полках европейских магазинов оказалась одна из ярчайших представительниц этого жанра под названием Root Letter, разработкой, которой занималась студия Kadokawa Games. В связи с недавним выпуском игры, руководитель проекта Зин Хасегава (Zin Hasegawa) решил поведать о том, чем вдохновлялись авторы в процессе создания игры, а заодно поделился информацией о потенциальном продолжении. Root Letter – это уникальная игра в плане атмосферы, а потому люди часто спрашивают у авторов: «Что послужил для них вдохновением во время её создания?». Разработчики утверждают, что данная новелла является для них очень личным проектом, сам господин Хасегава и дизайнер персонажей Минобоси Таро (Minoboshi Taro) разделяют страсть к японским подростковым фильмам из семидесятых. А посему авторы очень хотели поработать над игрой, которая предоставит им возможность передать эту атмосферу.

О возможном продолжении Root Letter


Такие вещи, как первая любовь и воспоминания, которые остались у людей со времен, когда они ещё были подростками и ходили в школу, как раз являются основой для проектов, выполненных в этом жанре. Kadokawa Group издает множество различных продуктов, которые богаты на всевозможные мистические и таинственные истории, то есть книги, фильмы, сериалы, поэтому не удивительно, что компания дала авторам зеленый свет на разработку игры, которая придерживается этой концепции и поднимает нужные темы. Одна из самых важных вещей, на которую сделали упор авторы – это окружающий игрока мир или обстановка, которая показывает игрокам ту сторону Японии, которую они видят не часто. Префектура Симанэ интересна тем, что на свете не так уж много мест, где горы встречаются с морем. Одним из таких мест является город Мацуэ. Авторы очень хотели, чтобы действие игры разворачивалось в маленьком городке, вдали от мегаполисов, таких, как Токио. И для того есть веские причины. В маленьких городах люди чаще всего рождаются, вырастают и живут всю свою жизнь, в этих поселениях свой уникальный ритм жизни и свои отношения между жителями. Эта игра о том, как эти отношения развиваются, поднимая один из самых распространенных вопросов, которым рано или поздно задавался каждый из нас: «Что было бы, если бы я сделал другой выбор в прошлом?».

О возможном продолжении Root Letter


Одним из воплощений этого чувства – ностальгии, и неизменности прошлого является одна немаловажная деталь из нашего прошлого – письма. Разумеется, сейчас это средство коммуникации используется не часто, но буквально десятилетие назад они воспринимались, как очень личные вещи. Письма являются идеальным средством для того, чтобы исследовать прошлое человека, но они также могут быть очень обманчивыми персональными артефактами, особенно, когда вы рассказываете историю или вспоминаете свое прошлое. Ваша память с годами меняется, вы забываете какие-то детали или по-новому трактуете определенные события, но буква, написанная на листке, меняться не может. Кроме того, письма дарили чувство ожидания читателю, особенно в отношениях между людьми по переписке. Разработчики считают, что это чувство в той или иной степени может коснуться каждого, даже в наши дни. Современный эквивалент – это чувство, возникающее в момент, когда вы, в конце концов, самолично встретитесь со своим другом по переписке, с которым общались долгие годы в сети.

О возможном продолжении Root Letter


Это и была одна из тем, которую авторы стремились исследовать. Отношения, и то, как человек растет эмоционально просто одна из тем, которую мы хотели исследовать. Отношения и то, как человек растет эмоционально, являются сложными процессами. Поэтому, очевидно, в жизни каждого человека так много любопытных нюансов. Когда вы были молоды, вас переполняли мечты и ожидания, которые не всегда соответствовали реальности. Авторы хотели запечатлеть эти моменты, они зафиксировали определенные моменты из жизни персонажей игры через письма, словно поместили их в капсулу времени, а затем оживили их через призму расследования, которое проводит главный герой. И, конечно же, в ходе расследования игроки увидят реакцию взрослых людей на информацию из своего прошлого, даже если та может оказаться для них не всегда приятной. В конечном счете, разработчики страстно желали, чтобы игроки ощущали игру таким образом, словно они находятся в реальности, а не в видеоигре. Планировали сделать так, чтобы игроки лучше изучили всех действующих лиц, кого-то лучше, кого-то хуже, но отнеслись к ним, как полноценным личностям, а также получили удовольствие от изучения города.

О возможном продолжении Root Letter


Как мы уже писали ранее, авторы очень тесно работали с властями префектуры Симанэ, а также познакомились со многими жителями этого городка, которые помогли сотрудникам Kadokawa Games найти массу интересных и необычных мест. Затем они рассказали о том, как эти места зовутся среди жителей префектуры, а также добавили немного правок в историю игры, разнообразив её местным наречием и привычными для жителей словами, отчего погружение в историю стало более естественным. Сейчас, когда игра вышла, разработчики очень ждут отзывов от игроков, взявшихся за прохождение Root Letter. Они уверены, что такие темы, как ностальгия и подростковые отношения являются универсальными и объединяют всех людей не зависимо от их национальности. Фактически, они преодолевают эти культурные различия. Разработчики надеются, что западным игрокам понравится их история, которая замотивирует их приехать в Японию и посетить Симанэ.

О возможном продолжении Root Letter


И напоследок авторы рассказали, что Kadokawa Games планирует сделать из этой игры серию, а у авторов уже есть несколько идей для сиквела. Сейчас среди команды активно обсуждается место, которое будет использовано в игре в качестве основной локации. Авторы рассматривали три таких места, одним из которых стала префектура Симанэ в Root Letter, следующая игра однозначно развернётся в совершенно другом городе, но основные атрибуты останутся теми же: множество актеров и актрис в главной роли, необычное место с удивительной историей, и, конечно же, объединяющая всех героев тайна.


Категория: PS Vita-игры, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.