Вчера вечером обновился официальный японский сайт Divine Prison Tower: Mary Skelter над которой трудится японская студия Compile Heart. Нам уже рассказали о сюжетной завязке и мироустройстве Divine Prison Tower, презентовали основных действующих лиц, а теперь разработчики сосредоточились на игровом процессе. Данная игра, как мы уже писали ранее, является ярчайшим представителем жанра DRPG, а посему бродить по коридорам тюрем игрокам предстоит от первого лица. «Подземельями» тут выступают мрачные витиеватые коридоры башен-тюрем, в которых содержатся люди. Эти многоэтажные здания построили непонятно откуда взявшиеся «Мершены», которые быстро поработили человеческую расу и теперь без конца издеваются над ними и пытают. Помимо «Мершенов» по тюремным помещениям шарахаются так называемые «Кошмары». Эти ребята отыгрывают роль хранителей, они перемещаются по башням в реальном времени и игроки не смогут предугадать, когда произойдет встреча с ними.
Все, что на данный момент известно о «Кошмарах», это то, что они значительно сильнее «Мершенов», а ещё они испускают таинственный дым, если дым окутает игрока и заполонит весь экран, то обязательно произойдет столкновение с этим монстром. Впрочем, осознавая это, игрок может убежать, если он не готов к сражению по каким-то причинам. «Мершены» же выполняют роль рядовых супостатов, которые патрулируют коридоры. «Мершены» испускают тьму, которая рассеивается в том случае, если игрок убьет противника и разбрызгает его кровь по стенам, полу и потолку. Делается это не только, чтобы лучше видеть, но и для банального ориентирования в пространстве, так как кровь противников будет выступать в роли меток. Тьма имеет свойство в данной игре не только застилать глаза, но и проникать в души персонажей. Дабы те не сошли с ума, игрок волен разговаривать с ними и приободрять, в том числе и во время сражений. Но для того, чтобы успешно справляться с этим, необходимо понимать своих подопечных и знать, чем их успокоить. Паника в группе может усилиться, если, к примеру, во время сражения с «Мершенами» прогуливающийся неподалеку «Кошмар» решит принять участие в сражении. Чем быстрее вы успокоите напарников, тем быстрее и успешнее вы закончите сражение.