Превью Midnight Murder Club

Автор: Lock_Dock122      Дата: 18-12-2024, 04:16

3
Превью Midnight Murder Club


«Всё настолько хорошо, что даже подозрительно. А мои подозрения имеют свойство оправдываться»

Сериал «Ash vs Evil Dead»

Мы уже писали об отсутствии толковых шутеров от первого лица, разработанных PlayStation Studios, в своём обзоре на Firewall Ultra, и с тех пор ситуация не сильно изменилась. Фанаты жанра, судя по реакции на Concord, чётко для себя решили, что хотят до скончания веков кормить Бобби Ко... Простите, Фила Спенсера, а потому вся надежда в данный момент возлагается на Marathon, которая не станет большим подспорьем для PlayStation 5, поскольку выходит сразу на всех платформах. Однако в Sony Interactive Entertainment решили не сдаваться и проспонсировать разработку Midnight Murder Club – крайне необычного сетевого шутера от Velan Studios, который будто бы создан для весёлых посиделок с друзьями и стримов.

О том, что Midnight Murder Club будет издана японским медиа-гигантом, стало известно во время церемонии награждения The Game Awards 2024, где был представлен анонсирующий трейлер и было объявлено, что владельцы PlayStation 5 и персональных компьютеров могут присоединиться к совместному тестированию, нацеленному на подготовку к февральскому запуску. Одновременно с этим на страницах блога PlayStation появился пост, раскрывающий больше подробностей об этой занимательной игре. Итак, перед нами сетевой шутер, рассчитанный на шестерых игроков, которые были приглашены в загадочный особняк Вормвуд с единственной целью – убить своих конкурентов и пережить ночь. Ну а для того, чтобы усложнить им задачу, из особняка были убраны любые источники света.

Превью Midnight Murder Club


И, как показала бета-версия, это воспринимается участниками как самый настоящий хоррор, ведь игрок, по сути, мало что видит и вынужден полагаться на оставшиеся органы чувств – слух и осязание. Да, у каждого приглашённого гостя есть ручной фонарик, выступающий одним из немногих источников света, но он привлекает к себе много ненужного внимания, поэтому быстро оценивать обстановку и тыкаться в стены в поисках дверей здесь придётся часто. Когда игрок вынужден красться по особняку и напряжённо вслушиваться в тишину, любое внезапное нападение из темноты может оказать шокирующее воздействие похлеще всякого скриммера. Особенно если враг хорошенько подготовился, установил ловушку и спрятался в наиболее подходящем для засады месте.

Особую пикантность происходящему придаёт тот факт, что особняк – это монструозное двухэтажное строение, которое имеет три с лишним десятка помещений. Тут вам и кладовая, где хранится еда, и гостевые комнаты, предлагающие комфорт класса «люкс», и комнаты прислуги с убранством попроще, и даже небольшие сады со статуями, ограждённые живой изгородью. Большинство комнат просторны, имеют множество входов и выходов, а также могут похвастаться большим количеством окон, сквозь которые можно хорошенько разглядеть происходящее в соседних помещениях, в центральном зале или в прилегающих к особняку парках.

Превью Midnight Murder Club


Для сетевой игры, рассчитанной на шестерых игроков, подобный размах может показаться чрезмерным, особенно когда понимаешь, что некоторые из участников могут ни разу не пересечься за раунд, сосредоточив всё своё внимание на определённой части здания. Но, судя по всему, это было сделано специально, чтобы игроки потратили как можно больше времени на его изучение, находясь в более или менее равных условиях. Впрочем, было бы неплохо, если бы в будущем у нас появился выбор между полным особняком или определённой его частью, подобранной случайным образом. Это позволило бы локализовать сражения и сделать битвы более насыщенными.

В бета-версии было представлено всего два режима: «Каждый сам за себя» и «Воры в ночи». Первый представляет собой классический дезматч, в котором шестеро незнакомцев носятся по особняку с револьверами наперевес и охотятся друг на друга. Здесь каждый волен вести себя так, как ему заблагорассудится: кто-то будет бегать и выискивать потенциальных жертв, кто-то – прятаться в ночи и выжидать удобного момента для атаки, а кто-то попытается с кем-нибудь задружиться, чтобы вместе положить как можно больше народу. Второй режим более вдумчивый, поскольку в нём три команды по два игрока ищут ящички с кусками золотого черепа, которые необходимо собрать, а затем отнести к одному из трёх хранилищ.

Превью Midnight Murder Club


Звучит просто, однако здесь есть свои тонкости. Начать стоит с того, что хранилища возникают не сразу, а через несколько минут после начала матча, и через какое-то время исчезают. После этого они возвращаются вновь, но уже в количестве двух штук, и так до тех пор, пока не останется всего одно хранилище. Ящички также открываются в определённой последовательности – в первом раунде игроки могут отрыть только те, что имеют золотую цифру «один» на корпусе, на втором – «два» и так далее. Всё это вынуждает запоминать местоположение хранилищ и ящиков, а также внимательно присматриваться к чужим командам, которые будут с боем прорываться к месту сброса. Перестрелки в этом режиме случаются не часто, так как патроны в нём не бесконечные, а револьвер нужно перезаряжать вручную – вставляя по одной пуле за раз.

Чтобы стать успешным ночным воришкой, придётся хорошенько продумать тактику. Можно взять под контроль определённый сектор неподалёку от хранилища и оборонять его от незваных гостей, покидая его только для того, чтобы сбросить черепа, или занять оборону возле хранилища и ждать, когда незнакомцы в масках сами прибудут и принесут с собой найденные драгоценности. Наиболее уверенные в себе игроки могут просто охотиться на других участников, грабя их и не давая им заглядывать в ящики. Пока что это самый весёлый и продуманный режим из двух имеющихся. В полную версию игры также будут добавлены «Командные сражения» и «Охота за головами», которые, судя по всему, добавят в игру ещё больше безумия и командного веселья.

Превью Midnight Murder Club


Для того, чтобы игроки не заскучали, Velan Studios поместили в Midnight Murder Club так называемые «Дьявольские игрушки», которые возникают в случайных местах. Это может быть зелье, позволяющее видеть в ночи, светошумовая граната, капкан, манекен-обманка, рация или самый настоящий пулемёт. Чтобы подобрать одну из игрушек, необходимо дёрнуть рычаг на игровом автомате. Вся эта процедура будет сопровождаться светом и шумом, так что дело довольно рисковое, но зачастую оно того стоит. Эффективнее всего себя показала рация, которая подсвечивает местоположение всех игроков на карте. Делает она это для всех, так что лучше использовать её для отпугивания врага или его прессинга.

И хотя сама по себе игра довольно весёлая, велика вероятность, что через какое-то время она может приесться. Немного разнообразия в игровой процесс могли бы привнести индивидуальные миссии или испытания. Это позволило бы не только влиять на поведение игроков, но и подталкивать их к определённым действиям. Например, можно дать участнику кратковременное усиление, если в течении минуты он будет избегать чужого внимания, вручить ему одноразовый бронежилет, если он какое-то время проходит с включенным фонарём, или одарить его коктейлем Молотова, если ему удастся совершить непрерываемую цепочку из нескольких убийств. Иными словами, придумать можно много чего. Главное – немного фантазии и желания как можно дольше поддерживать проект на плаву.

Превью Midnight Murder Club


Также нам бы хотелось, чтобы со временем в приватные игры были добавлены различные модификаторы, как в Predator: Hunting Grounds. Например, режим, в котором все бегают с маленькими телами и большими головами; где ни у кого нет фонариков, но зато есть пулемёты с бесконечными патронами; или где один участник одержим демоном и ему необходимо затыкать ближайшего соратника ножом, чтобы он разделил его участь. Это позволило бы сделать приватные сражения более весёлыми, а заодно обкатать кое-какие идеи для их дальнейшего использования в публичной игре.

В такой игре, как Midnight Murder Club, особую роль играют осязание и звук. К счастью, и с тем, и с другим у PlayStation 5 полный порядок, поскольку консоль снабжена технологией Tempest 3D AudioTech, которая создаёт трёхмерный звуковой ландшафт, позволяющий легко определять источник шума и его примерное местоположение. Так что да, если кто-то будет играть в данную игру в наушниках с поддержкой трёхмерного звучания и с включенным микрофоном, ему необходимо стараться соблюдать тишину и не издавать ни звука, поскольку в противном случае он рискует выдать себя врагу. В командных играх придётся всё время выбирать: сообщить напарнику о наличии угрозы и подвергнуть опасности обоих или промолчать.

Превью Midnight Murder Club


Поддержка беспроводного контроллера DualSense также выполнена на высшем уровне, поскольку функция тактильной обратной связи позволяет легко понять, когда игрок упирается во что-то в темноте, и даже распознать, чем оно является. Ну а адаптивные триггеры оказывают лёгкое сопротивление при включении фонарика и нажатии на спусковой крючок револьвера, что также усиливает общее погружение в игру. Вообще, глядя на всё это великолепие, возникает закономерный вопрос: почему авторы не добавили поддержку PlayStation VR2, ведь подобные игры просто созданы для виртуального пространства и максимального использования окружающей среды? Так и представляем себе, как особо ушлые товарищи используют контроллеры PS VR2 Sense, чтобы брать предметы со столов и швырять их в сторону, тем самым отвлекая внимание врагов перед неожиданным нападением.

Своей стилистикой и настроением данная игра очень сильно напоминает Bioshock и We Happy Few. Чего только стоят немного карикатурные, но довольно зловещие убийцы в масках, и ретро-костюмы, указывающие на то, что перед нами гости из второй половины прошлого столетия. Несмотря на яркий стиль, игра выглядит просто, без изысков, что позволяет ей работать с высокой скоростью даже на обычной PlayStation 5. Единственное, что вызвало у нас проблемы – несовершенства сетевого кода, из-за которых бета-версия частенько вылетала в меню на загрузках, теряла соединение во время сессий и демонстрировала небольшие, но весьма ощутимые для подобной игры задержки. Ведь если игрок не успевает вовремя нажать на спусковой крючок или уйти с линии огня – он получит пулю промеж глаз.

Превью Midnight Murder Club


Подводя итоги, можно смело сказать, что Midnight Murder Club – это очень многообещающая концепция, из которой, при должном подходе, может получиться настоящая конфетка. В эту игру было действительно весело играть и мы надеемся, что авторам хватит пары месяцев, чтобы привести её в подобающий вид и подготовить новые режимы. Пока что, при всех своих достоинствах, она ощущается очень сырой и нуждающейся в доработке. Особенно по части сетевого кода и вездесущих багов. Также остаётся открытым вопрос о способах её распространения. Будет ли это условно-бесплатная игра, как большинство современных сетевых развлечений или игра с разовой покупкой и сезонными обновлениями, как в случае с Destruction AllStars и Helldivers 2 – до сих пор не ясно. Быть может, мы услышим больше конкретики по окончанию бета-тестирования. Ну а пока – ждём.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.


Категория: Обзоры PS5-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 368
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
25 декабря 2024 00:13

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
FargoVanons, до 22 она. Сам полез искать и только сейчас выяснил.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 772
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
21 декабря 2024 19:58

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Интересная задумка. Бета еще идет или уже все?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 501
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
20 декабря 2024 05:50

Unholy Confessions

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Японец встал во главе компании и сразу пошли игры контракты и разумные вложения)) кто бы мог подумать)))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.