В начале этой недели завершился второй этап тестирования многопользовательского сетевого шутера Concord, разрабатываемого стараниями Firewalk Studios. Второй этап отличался от первого тем, что был открыт для всех желающих, а также предоставлял доступ к новым режимам, элементам кастомизации и карте. Поскольку у игроков, участвовавших в тестировании, накопилось большое количество вопросов, авторы взяли немного времени на то, чтобы ответить на них. Так, например, были затронуты темы введения тренировочных и соло-режимов, системы наказаний за выход из матча, наличия боевого пропуска, пострелизной поддержки игры и многого другого.
Из любопытного стоит отметить:
– На старте нас будут ждать 16 персонажей, 12 карт и 6 режимов (чуть позже их число расширится);
– В данный момент авторы изучают различные способы наказания тех, кто выходит из игры посреди матча. Какой из них появится в игре – разработчики объявят позже;
– Никаких боевых пропусков. Всё, что есть в игре, можно открыть самостоятельно;
– В бете мы видели только малую часть предметов для кастомизации, которые можно открыть в ходе выполнения ежедневных и еженедельных заданий. Они не влияют на игровой процесс;
– Нам не придётся платить за новых фриганнеров, карты, режимы и прочие обновления. Разработчики планируют представить чётко структурированную дорожную карту в ближайшем будущем;
– Режима «Каждый сам за себя» пока не будет, однако авторы не исключают возможности его дальнейшего появления;
– В игре не будет одиночных режимов, но обещают добавить тренировочный этап, где можно ознакомиться с основными механиками.
Напоминаем, что премьера Concord намечена на 26 августа 2024 года.