Первые детали игрового процесса Firewall Ultra

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 14-04-2023, 06:58

1
Первые детали игрового процесса Firewall Ultra


Владельцам PS VR2, жаждущим напряженного многопользовательского геймплея с высокими ставками, следует держать в поле зрения предстоящий шутер от первого лица Firewall Ultra. На днях студия First Contact Entertainment представила журналистам и блогерам полноценную демо-версию, с помощью которой они смогли приобщиться к соревновательному «4x4» режиму. Как и прежде, любая вылазка в игре начинается с хаб-локации, в которой оперативники могут подобрать подходящее оружие и проверить его в действии на стрельбище.

Каждый боец может взять с собой два типа оружия и два предмета, выбор которых будет продиктован одной из сторон конфликта. Скажем, атакующей стороне было бы гораздо эффективнее прихватить с собой дымовую или осколочную гранату, а обороняющейся – мину или взрывчатку. Все имеющиеся в игре пресеты будут полностью настраиваемыми. После того, как игрок выберет подходящую экипировку, ему и семерке других игроков предложат пройти серию матчей, состоящую из трёх раундов.

Как и в оригинальной Firewall Zero Hour, которая выпускалась эксклюзивно для PlayStation VR, командная работа будет по-прежнему играть ключевую роль в каждом сражении: по ходу матча командам будет предложено поменяться ролями. Игровой интерфейс был полностью обновлён с учётом пользовательских отзывов (были добавлены выделенные серверы, новые умения, оперативники, карты, оружие и многое другое), а игровой процесс и визуальные эффекты полностью перестроены благодаря функционалу PS VR2 и переходу с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.

Первые детали игрового процесса Firewall Ultra


Даже у стен есть глаза

Соревновательный режим «4x4» по-прежнему выступает сердцем Firewall Ultra, однако в игре будет и одиночный контент. Например, PvE режим, который будет доступен на запуске игры. Но подробности об этом будут озвучены ближе к выходу игры, который всё ещё намечен на 2023 год. Все PvP матчи теперь проводятся в три раунда, а SSD-накопитель PS5 практически одно мгновение переносит игроков из хаб-локации в горячую точку и обратно. Функция отслеживания глаз позволяет быстро выбирать оружие на всплывающем колесе и обеспечивает повышенную точность во время прицеливания. Особенно это становится заметно, когда игрок закрывает один глаз, чтобы посмотреть на противника через прицел. В такие моменты ствол оружия начинает смотреть туда, куда направлен его взгляд.

Вспышки светошумовых гранат будут ослеплять игроков, если те будут на них смотреть. Аналогичная ситуация будет происходить с фонариками, если их свет направлен прямо игроку в глаза. В обоих случаях экран будет на несколько секунд белеть, мешая нормальному обзору. После того, как игрок отойдёт от вспышки, вызванной взрывом гранаты, у него ещё какое-то время будет двоиться в глазах. В сочетании с улучшенным отслеживанием движения рук, ставшим возможным благодаря парным контроллерам PS VR2 Sense, игроки получат на выходе блестящую стратегию: можно установить на пистолет фонарь, а затем скрыть его от противника, накрыв его своей ладонью. Всё что останется – это дождаться, когда недруг подойдёт поближе, а затем направить луч света ему в глаза. Вовремя закрытые глаза или отведённый в сторону взгляд являются единственными сдерживающими факторами. И очень рискованными, поскольку пуля может прилететь в любой момент с любой стороны.

Даже если игрок погибает раньше своих боевых товарищей, он не выбывает из игры, а получает доступ к одной из немногочисленных камер слежения, расположенных по всей карте. Их можно свободно вращать, выбирая наиболее удобные ракурсы для обзора. Как только игрок заметит противника – ему не следует сводить с него глаз, так как это позволит отметить его красным контуром. Так будет продолжаться до тех пор, пока оппонент не скроется из виду. Этот контур может быть виден лишь дружественным игрокам, независимо от того, сколько стен или лестничных пролётов находится между ними.

Первые детали игрового процесса Firewall Ultra


Экипировка на любой случай жизни

Каждый автомат, пистолет или винтовка имеет индивидуальную тактильную обратную связь, поэтому всё оружие в Firewall Ultra ощущается совершенно по-разному. Есть одна интересная маленькая деталь, которую игроки наверняка захотят проверить, впервые оказавшись в хаб-локации: это особенность работы спусковых механизмов, привязанных к адаптивным триггерам. Сопротивление, которое будет оказываться игроку при нажатии на спусковой крючок, будет точно таким же, каким оно является в реальной жизни.

Острый глаз и сообразительность – необходимые навыки для победы в Firewall Ultra, но они не единственные. Команды по очереди либо обороняют, либо скачивают данные с сервера, используя для этих целей особенности уровней. Здесь нашлось место как для вызывающих клаустрофобию офисов с большим количеством узких коридоров и нагромождений офисной мебели, так и для просторных залов нефтяной вышки. Однако главную роль во всём этом, конечно же, играет экипировка. Светошумовые или осколочные гранаты – это, без сомнения, хорошо, но гораздо хитрее было бы воспользоваться глушилками, которые превращают игроков с отслеживающими устройствами в слепых котят, или минами, которые срабатывают при приближении противника.

Первые детали игрового процесса Firewall Ultra


Держать ухо востро

Среди представленных в игре наёмников будут как известные, так и совершенно новые лица. Каждый из них сможет похвастаться уникальными навыками. Если присовокупить к этому разблокируемые умения, открывающиеся при выборе снаряжения, то можно подобрать именно ту стратегию действий, которая приведёт команду к победе.

First Contact Entertainment очень гордится тем, как ей удалось реализовать трёхмерный звук в Firewall Ultra. И дело не только в том, что он стал чище и объемнее, дело в трёхмерном позиционировании, которое меняет правила игры. Чем больше игроки будут играть в Firewall Ultra, тем лучше начнут различать звуки ходьбы, моментально определяя направление движущейся угрозы. И это будет работать в обе стороны.

Первые детали игрового процесса Firewall Ultra


Нападающие и защитники будут тихо перемещаться по коридорам, стараясь не производить лишнего шума. Или собираться в небольшие отряды и штурмовать местность, накрывая противника плотным огнём. И в том, и в другом случае игрокам понадобятся стереонаушники, чтобы определить, где находится устройство, подавляющее сигнал. Маленькие черные коробочки, издающие контрольный сигнал, очень легко идентифицировать, но не так просто разместить.

Различные действия игроков будут приносить им внутриигровую валюту. Её здесь дают за сбор данных, защиту целей, выполнение ежемесячных и еженедельных миссий. Всё накопленное можно обменивать на различные косметические предметы, оружие, приспособления, улучшения и новых наёмников. Разработчики обещают активно поддерживать игру после релиза, как это было с Firewall Zero Hour. Однако в каком виде эта поддержка будет обеспечиваться, станет известно в ближайшие несколько месяцев.

Категория: PS5-игры, PlayStation VR2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 475
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
14 апреля 2023 23:56

Unholy Confessions

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
На PS VR хорошая была) это типа ремастер?)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.