Fist Contact Entertainment известна тем, что в своё время она выпустила эксклюзивный тактический шутер для PlayStation VR, который очень долго поддерживался и наполнялся свежим контентом. Это позволило студии сформировать небольшую, но очень преданную фанатскую базу, которая не хотела расставаться с любимым проектом. Именно поэтому студия анонсировала сиквел Firewall Ultra, который не только задействует все уникальные возможности новой гарнитуры, но и использует новейшие технологии, позволяющие повысить визуальную планку игры.
На официальном сайте Unreal Engine появилось интервью с разработчиками из Fist Contact Entertainment, которые сообщают, что их новая игра будет базироваться на Unreal Engine 5. Это будет первая игра на данном оборудовании, созданная с использованием новых технологий от Epic Games. Из интервью становится ясно, что новый движок позволил студии реализовать больше освещения в реальном времени, добавить поддержку HDR, а также создать отложенный рендеринг, для реализации которого ими применялись более сложные шейдеры. Это означает, что графический уровень проекта существенно возрастёт, сохраняя стабильно высокую частоту кадров.
Вдобавок ко всему, авторы задействовали все мало-мальски значимые особенности PlayStation VR2. Ключевым аспектом, по мнению разработчиков, является функция отслеживание глаз. С её помощью игроки смогут выбирать оружие на всплывающем колесе, совершать прицельные броски гранат и многое другое. Не забыли авторы и про фишечки, которыми обладает PlayStation VR2 Sense – тактильную обратную связь, адаптивные триггеры и распознавание пальцев. Это позволит авторам добиться более реалистичного и естественного взаимодействия с окружением, оружием и гаджетами.
Также Fist Contact Entertainment сообщили, что задействовали некоторые уникальные функции самого Unreal Engine 5. Одной из них является «Environment Query System». Она нашла своё применение в новом PvE режиме и позволила авторам добиться высокой вариативности игровых ситуаций при разнообразных сценариях. Судя по всему, данный режим будет играть важную роль в новом релизе, поскольку ему уделено очень много внимания. Напоследок авторы напомнили, что премьера игры намечена на текущий год. Игра разрабатывается исключительно для PlayStation VR2. Все желающие могут ознакомиться с интервью, перейдя по этой ссылке.