PlayStation 5 положит конец замаскированным загрузочным экранам

Автор: Lock_Dock122      Дата: 20-03-2020, 04:40

2
PlayStation 5 положит конец замаскированным загрузочным экранам


Мы все играли в игры, в которых персонажам приходится протискиваться сквозь трещины в стене или подбрасывать своих напарников к вершинам каких-нибудь уступов. Эти геймдизайнерские решения избавляют игроков от необходимости наблюдать на экране полосы загрузки, но порой сильно сбавляют темп. Подобные вещи можно обнаружить в десятках различных игр, но самыми яркими примерами являются Uncharted 4: A Thief's End и God of War. Супер-быстрый SSD-накопитель PlayStation 5 обещает не только избавить от экранов загрузки между уровнями, но и позволит разработчикам пересмотреть устройство игрового дизайна.

Например, когда Кратос проталкивает себя в небольшой проём, – это на самом деле скрытый загрузочный экран. В такие моменты Santa Monica Studio ненадолго отбирает у игроков управление героем или замедляет темп его ходьбы, дабы игра успел подгрузить следующую секцию и все необходимые данные. С молниеносным доступом к данным PS5 данная разновидность игрового дизайна должна уйти в прошлое.

Это означает, что вы увидите большие и детально проработанные миры с меньшим количеством препятствий и бутылочных горлышек. Другой пример – Horizon: Zero Dawn. В этой игре Элой может управлять лишь некоторыми разновидностями наземных роботов. Соответственно, оседлать она может только тех существ, которые не будут создавать лишнюю нагрузку на систему загрузки данных. Если убрать это ограничение, то возможности героини в значительной степени возрастут. Теоретически она сможет управлять летающими созданиями и перемещаться между секциями без каких-либо заминок.

Sony Interactive Entertainment уже продемонстрировала пример того, как быстро подгружается Манхэттен в Marvel’s Spider-Man на PlayStation 5 и акцентировала особое внимание на резко сократившемся времени загрузки между миссиями. Тем не менее, в данный момент речь идёт о чём-то большем, нежели об обычном времени загрузки. Речь идёт о вещах, которые в корне изменят способ разработки игр.

Категория: Новости о PS5/Slim/Pro

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 363
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
24 марта 2020 01:50

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Хоть бы мы все дожили до демонстрации всех этих чудесных новшеств. sad

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 492
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
20 марта 2020 13:25

Unholy Confessions

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот это интересно)) хотя я уже привык к такому гейм дизайну где надо постоянно куда то лезть))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.