Sucker Punch Productions уже неоднократно заявляла, что их новая игра, Ghost of Yōtei, станет самой масштабной и амбициозной игрой студии, однако при этом её продолжительность будет практический такой же, как в случае с Ghost of Tsushima. Эту информацию в ходе общения с представителями игрового портала GamesRadar озвучил креативный директор студии, Джейсон Коннелл (Jason Connel): «Конечно, многое зависит от навыков конкретного игрока и его способов прохождения, но с точки зрения временных затрат это будет опыт, сопоставимый с Ghost of Tsushima».
Если верить сайту How Long to Beat, то на завершение основной сюжетной линии первой игры подавляющему большинству пользователей понадобилось около 25 часов, с побочными заданиями эта цифра увеличивается до 47 часов, в то время как для 100% многим игрокам потребовалось 64 часа. Эта цифра, конечно же, не учитывает сюжетное дополнение Iki Island, которое появилось в расширенном издании Ghost of Tsushima Director’s Cut, и сетевой компонент Ghost of Tsushima: Legends, в котором также представлена своя альтернативная сюжетная линия. С ними цифра близится к 100 часам.
Пока одни игры преследуют целью как можно дольше удерживать игроков у экрана путём добавления огромного количества не особо разнообразного контента, Sucker Punch Productions стремятся сделать более компактное и насыщенное приключение, в котором предпочтение отдаётся качеству, а не количеству. И хотя авторы утверждают, что игроки смогут проходить миссии в Ghost of Yōtei в любом порядке и просто исследовать остров, выполняя различные активности, сама по себе центральная история останется линейной и займёт столько же времени, сколько и основная сюжетная линия в Ghost of Tsushima.