Научно-фантастический шутер от третьего лица Saros стал одной из главных изюминок февральской State of Play. Там же было объявлено, что игра станет идейной наследницей Returnal, сохранив элементы рогалика. Однако, по словам представителей Housemarque, они учли критику со стороны игроков и решили сделать новую игру чуть более дружелюбной по отношению к новичкам. Да, сложность в игре по-прежнему будет одна, однако она станет более гибкой благодаря обновлённой системе прогрессии.
После смерти герой сохранит некоторые улучшения для оружия и брони, что сделает его чуточку сильнее и позволит ему продвинуться дальше. Расчёт идёт на то, что игрок будет совершенствоваться вместе с протагонистом, изучая врагов, прокачиваясь и набираясь опыта. Эту систему авторы, судя по всему, подсмотрели у создателей Hades, однако здесь всё это также будет сочетаться с агрессивной окружающей средой, запутанной сюжетной составляющей и Bullet Hell механиками, которые являются фирменной чертой многих проектов Housemarque.
Помимо всего прочего Saros обещает познакомить нас с другими персонажами, которых Арджун – воин Солтари, будет встречать по мере своего продвижения вглубь планеты Каркоса. С помощью этих персонажей авторы стремятся рассказать более сложную и комплексную историю, которая придётся по душе всем любитеям запутанных, наполненных психологизмами и мистикой сюжетов. Премьера Saros намечена на 2026 год. Игра разрабатывается в качестве эксклюзива для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro.