Многие игроки с нетерпением ждут выхода приключенческой игры Returnal, работа над которой постепенно подходит к концу. Об этом на страницах блога PlayStation пишет студия Housemarque. Данная игра является одной из самых грандиозных из тех, что доводилось разрабатывать финскому творческому коллективу, а это значит, что игроков ждёт нечто грандиозное и захватывающее.
Чтобы подогреть интерес публики к новинке, разработчики решили вновь погрузиться в детали и поделиться новыми подробностями в ходе свежего выпуска State of Play.
Для начала стоит пояснить, что игровой процесс Returnal представляет собой безжалостный и постоянно меняющийся шутер от третьего лица, использующий множество популярных механик. Авторы взяли за основу roguelike, bullet hell и другие жанры, а затем создали нечто действительно особенное, бросающее игрокам уникальный вызов. Сердцем игры выступает жесткий и очень требовательный игровой процесс. Такой, за который фанаты полюбили студию Housemarque.
Ранее студия разрабатывала аркадные игры, делая основной упор на игровом процессе. Однако в этот раз разработчики решили пойти дальше и создать осязаемую атмосферу, внутри которой игрок будут собирать воедино фрагменты загадочной истории. Совсем недавно авторы поделились подробностями о мире Returnal в своём новом видео под названием «Atropos» (видео прикреплено к новости), а теперь они решили поговорить о сюжете.
Повествование – это одна из важнейших составляющих, которая тесно связана с механикой циклов. Помимо этого, игроки будут узнавать различные детали о прошлом посредством голосовых журналов и воспоминаний, которые будут перемежёвываться с основным геймплеем. Всё это будет складываться в многослойную и очень личную историю, в основе которой лежат некие игровые последовательности. Подробнее об этих самых последовательностях авторы расскажут в своих следующих видео.
Напоминаем, что премьера Returnal намечена на 30 апреля 2021 года.