Ни для кого не секрет, что в этом году студии Housemarque исполняется 25 лет. За минувшие годы разработчики успели выпустить множество игр, созданных при поддержке Sony Interactive Entertainment, и зарекомендовать себя в качестве мастеров аркадного жанра, самыми яркими представителями которого являются Stardust, Dead Nation и Alienation. Одной из самых успешных игр студии была небезызвестная Resogun, представленная на запуске PlayStation 4 и принесшая разработчикам множество наград.
И поэтому Housemarque очень рады сообщить, что их дебютный проект для PlayStation 5, Returnal, поступит в продажу 19 марта 2021 года. Эта игра является самой амбициозной из всего того, над чем доводилось работать творческому коллективу. Для разработчиков это настоящий шаг вперед, поскольку Returnal это не только эшкен от третьего лица, но и сюжетно-ориентированная игра с запутанной историей. Ничего подобного авторы раньше не делали, поэтому им было крайне интересно исследовать новые жанры и способы подачи.
Игроки получат возможность глубоко погрузиться в разум Селены, космической разведчицы, оказавшейся запертой на незнакомой планете в петле, состоящей из бесконечных смертей и воскрешений. Роуглайт формула, смешенная с элементами исследовательского платформера, позволяет изучать планету новым уникальным образом и преодолевать трудности, которые она ставит перед героиней. Разумеется, в игре будет множество аркадных элементов, за которые многие игроки любят и ценят Housemarque, так что не обойдётся без огромного количества летящих со всех сторон вражеских снарядов.
Особенности архитектуры PlayStation 5 позволят игрокам возвращаться в бой практически мгновенно. Помимо сверхбыстрых загрузок Returnal сможет похвастаться использованием тактильной обратной связи беспроводного контроллера DualSense, давая игрокам дополнительную информацию о происходящем. Иными словами, геймеры смогут ощутить атмосферу этой постоянно изменяющейся планеты с помощью контроллера, имитирующего её воздействие на окружающую среду.
Кроме того, каждое имеющееся в игре оружие обладает альтернативным режимом стрельбы, который будет отличаться не только звуком или визуальным оформлением, но и своими уникальными ощущениями. Используя адаптивный триггер, игроки смогут плавно переключаться между режимом прицеливания и активацией альтернативного режима стрельбы: слегка вдавив кнопку, игрок приблизит цель, а прожав её полностью – начать накапливать мощный заряд энергии. Переключение между различными режимами с помощью силы нажатия станет для многих привычной механикой за считанные минуты.
Игроки также должны быть готовы к тому, что их будут преследовать чрезвычайно реалистичные трёхмерные звуки (доступны с соответствующими наушниками). В свою очередь, авторы подняли планку звукового погружения на новый уровень: детально проработанный звуковой ландшафт добавит совершенно новый уровень понимания происходящего в округе. Даже небольшие минуты передышки, сопровождаемые тишиной, позволят ещё больше погрузиться в атмосферу и почувствовать, что Селена и вправду находится одна на совершенно чужеродной планете.
Разработчики с нетерпением ждут 19 марта, чтобы понаблюдать за тем, как игроки преодолеют трудности, которые ждут их на краю галактики в этой новой приключенческой игре, разработанной эксклюзивно для PlayStation 5.