Создатели Returnal использовали основные особенности игры, чтобы поведать многослойную историю

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-01-2021, 03:50

2
Создатели Returnal использовали основные особенности игры, чтобы поведать многослойную историю


Пожалуй, одной из самых интригующих игр этого года можно назвать шутер от третьего лица Returnal, разрабатываемый эксклюзивно для PlayStation 5. Его производством занимается студия Housemarque, выпустившая множество замечательные аркадных шутеров, большая часть которых была тепло принята как критиками, так и игроками. Однако на сей раз авторы решили немного отойти от привычной схемы и зайти на совершенно незнакомую для них территорию. Создание отзывчивых и динамичных экшен-игр – это то, на чём студия съела собаку, но в данном случае нас ждёт первая попытка разработчиков поведать осмысленную историю.

В ходе беседы с представителями игрового портала GamesRadar нарративный директор Housemarque Грегори Лауден (Gregory Louden) и руководитель проекта Гарри Крюгер (Harry Krueger) решили поведать об особенностях подачи сюжета в играх, базирующихся на roguelike механиках. «Мрачная научно-фантастическая завязка, использующая в основе концепцию временной петли, является для нас очень захватывающей, поскольку Селена – разведчица из далёкого космоса, исследующая новые миры, терпит катастрофу на чужеродной планете, и это позволяет нам добавить в повествование множество скрытых слоёв, которые раскрываются через повторные исследования мира», – рассказывает Лауден.

По мере того, как игроки будут продвигаться по процедурно сгенерированному миру Атропосу, они будут узнавать всё больше и больше подробностей как о планете, так и о самой героине. Крюгер признаётся, что их целью было придумать захватывающую и таинственную историю, которая будет неспешно разворачиваться, пока путешественники будут бороться за свою жизнь с внеземной флорой и фауной. Авторы спрятали множество секретов и они хотят, чтобы каждый игрок открыл их для себя самостоятельно. При этом они сделали всё от них зависящее, чтобы исследователям было интересно подвергать себя риску и продолжать своё путешествие.

Узнать, что именно разработчики подготовили для своих поклонников, можно будет 19 марта 2021 года.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 81
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
19 января 2021 04:17

psn_ryoda

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.03.2018
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: RichardGrave
Если сделают сюжет как в Hades, то будет шикарно.


Мне не понравился сюжет в Hades, но подача интересная. Если тут будет в таком же стиле, то буду очень рад.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 363
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
17 января 2021 01:43

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Если сделают сюжет как в Hades, то будет шикарно.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.