Финская студия Housemarque опубликовала в сети свежий дневник разработчиков HouseCast, в котором двое членов команды, маркетинговый директор Микаель Хавьери (Mikael Haveri) и руководитель проекта Гарри Крюгер (Harry Krueger), обсуждают новый эксклюзив для PlayStation 5 – Returnal. В первую очередь разработчики коснулись вопроса перехода студии от миниатюрных двухмерных аркадных игр к полноценной трёхмерной приключенческой игре. Смена перспективы дала авторам новые возможности, вроде интеграции вертикального геймплея, а также позволила добавить новые угрозы, исходящих с разных углов. Кроме того, героиня обзаведётся специальным крюком, с помощью которого она сможет пересекать пропасти и подтягивать себя к различным целям.
Когда речь заходит о контроле персонажа, Крюгер говорит, что в новой игре его целью было добиться отзывчивого, точного и интуитивно понятного управления. Впрочем, это то, за что многие игроки любили Housemarque в прошлом, так что велика вероятность, что в новой игре управление будет реализовано ничуть не хуже. Авторы также напоминают, что Returnal будет поддерживать адаптивные триггеры DualSense. Команда использует L2, чтобы реализовать две функции, вместо одной: легкое нажатие позволит активировать режим прицеливания, а полное – использовать альтернативный режим стрельбы.
Иными словами, управление обещает быть простым в освоении и плавным, тем самым избавляя игрока от необходимости запоминать большое количество вводимых данных. Как бы там ни было, игроки предпочитающие стандартную раскладку, могут переназначить все необходимые кнопки и адаптировать систему управления под свои нужды. Напоминаем, что премьера Returnal намечена на 19 марта 2021 года.