Студия Housemarque, которая наиболее известна по таким играм, как Super Stardust, Dead Nation и Returnal анонсировала свою следующую большую игру – SAROS. Она поступит в продажу в 2026 году эксклюзивно для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. По словам авторов, SAROS – это естественный этап эволюции сторителлинга и игрового процесса, использовавшегося в предыдущих работах студии.
После выхода Returnal, сотрудники поняли, что создали нечто особенное, что также нашло своё отражение в большом количестве наград. И в то же время они хотели, чтобы Returnal стояла особняком. Поэтому ими было принято решение придумать совершенно новый синглплеерный тайтл, который продолжил бы развивать тематику динамичных шутеров от третьего лица и запутанного, окутанного мистикой повествования.
SAROS – это экшен-игра с захватывающей историей о затерянной внеземной колонии на Каркосе, находящейся под влиянием зловещего затмения. Игрокам предстоит управлять Арджуном Давраджа – могущественным воином Солтари, который не остановится ни перед чем, чтобы выжить и отыскать очень важного для него человека. Цель Housemarque – создать сильную эмоциональную историю, которая позволит глубоко раскрыть характер героя, и показать, чего может стоить создание нового будущего.
Роль Арджуна исполняет Рахул Кохли (Rahul Kohli), известный по «Midnight Mass» и «The Fall of the House of Usher». Он очень проникся придуманной Housemarque историей и помог воплотить многие авторские задумки в жизнь. Но, в отличие от Селены из Returnal, Арджуна будет не одинок в своём путешествии. Подробнее об актёрском составе разработчики расскажут в ближайшие месяцы.
Ключевое различие между SAROS и Returnal заключается в поиске ресурсов и прогрессии, что делает каждую смерть ценной. После каждой гибели, игроки также будут сталкиваться с изменившимся миром, но на сей раз он может выбирать и улучшать своё снаряжение из постоянно расширяющегося арсенала оружия и защитных костюмов, тем самым становясь всё сильнее и преодолевая трудности, которые будут поджидать его на Каркосе.
Студии не терпится рассказать больше о сюжете, новом игровом процессе, графике, аудио, музыке, новых технологиях, о том, как всё это великолепие использует ресурсы PlayStation 5, и, конечно же, о людях, работающих над SAROS, однако время ещё не настало. Авторы обещают поделиться свежими подробностями и первым кадрами игрового процесса позже в этом году.