«Вдали вырисовываются горные вершины. Ветер свистит в ушах, заглушая хруст снега под ногами. Затем откуда-то издалека доносится грохот. Ритмичный. Нарастающий. Вибрация усиливается, проходя сквозь ноги героя и достигает сжимаемого в руках меча. Грядёт что-то ужасающее». Именно так Skydance Interactive описывают впечатления, которые вызывает их новая игра – Behemoth. Студия задала новый стандарт реализма и взаимодействия с миром для игр виртуальной реальности, выпустив дилогию The Walking Dead: Saints & Sinners. С Behemoth она намеревается поднять эту планку ещё выше.
Студия представила всему миру свою мрачную фэнтези-игру, чтобы расширить границы возможного в рамках виртуальной реальности. Находящийся в упадке мир Behemoth изобилует тайнами и опасностями, большими и малыми. Когда игроки впервые ступают на Заброшенные земли, они ничего о них не знают, кроме, пожалуй, одного: им здесь не рады. Всё и вся хочет их смерти. Но достаточно ли они смелы, чтобы пережить эти трудности и добиться своей цели?
Покорение мира
Заброшенные земли поражают воображение. Из суровой опустошённой местности тут и там виднеются останки некогда великой цивилизации. Тянущиеся вдоль горизонта горы отбрасывают тени на раскинувшиеся под ними земли. Колоссальные башни нависают над страдающими от неконтролируемой ярости местными жителями, а оказавшийся среди всей этой стагнации и упадка герой отправляется на поиски логова. Логова чудища. «Всё в этой игре было разработано с учётом особенностей великанов. Очень важно, чтобы игроки были поражены размерами и ужасающим величием каждого из них. Вы в буквальном смысле сражаетесь с горой», – геймдиректор Behemoth Брайан Мёрфи (Brian Murphy).
Заброшенные земли – это не только огромная крепость, но и охотничьи угодья. Вооружившись абордажным крюком и непреодолимым желанием избавить мир от проклятья, главный герой будет карабкаться по стенам, башням и утёсам, подбрасывая себя кверху или просто раскачиваясь на верёвке. Игра также позволяет хватать с помощью крюка ничего не подозревающих противников и швырять их в пропасти.
В игре много различных преград, тайных троп и любопытных мест, которые можно исследовать. Там игроков может поджидать засада или же, напротив, никем не охраняемые предметы. Никогда не знаешь, чего ожидать, пока не проверишь. Но одно можно сказать точно – излишняя самоуверенность здесь губительна. Один шаг в неверном направлении и костлявая вцепится герою в горло. Если давить на Заброшенные земли слишком долго – рано или поздно они дадут отпор.
Охотник или добыча
Заброшенные земли, хотя и кажутся на первый взгляд пустынными, населены большим числом мародёров и фанатиков. Для них игрок – внешняя угроза, соперник, добыча, которую необходимо во что бы то ни стало устранить. Их нельзя переубедить, с ними невозможно договориться. Всё, что остаётся – прокладывать себе путь любыми имеющимися средствами.
Работа над Behemoth позволила Skydance Interactive переработать и значительно улучшить фирменную систему ближнего боя, основанную на физическом взаимодействии. «Мы многому научились, работая над серией The Walking Dead, а потому мы продолжили совершенствовать боевую систему, сделав поведение крови более реалистичным, а также внедрив систему расчленения противников, которая добавляет разнообразия стычкам с противниками», – главный технолог Behemoth Питер Т. Акеманн (Peter T. Akemann).
Местные обитатели – не безмозглые зомби, а опытные воины. Они будут стараться действовать сообща, использовать окружение и реагировать на действия играющего. Чтобы одолеть их, придётся задействовать всё, что могут предложить Заброшенные земли – длинные мечи, короткие клинки и даже обычные предметы. Блокировки вражеских атак, парирования, увороты, рубящие и колющие удары – всё сгодится для достижения одной единственной цели – выживания. Главное – истощить врага, а затем проломить ему череп, пронзить его чёрное сердце, отрубить руки и размолоть всё, что находится между ними.
Эти измученные жители поддались древнему проклятию, которое привело их некогда процветающее королевство к деградации и упадку. Жажда крови поразила Заброшенные земли и теперь каждый её обитатель стремится пролить как можно больше тёплой красной жидкости. Это проклятье наделяет героя всплесками сверхъестественной силы, которые способны переломить ход битвы. Почему это происходит? На данный момент – загадка. Но это преимущество, которое понадобится одинокому воину для победы над теми, кто явно превосходит всех остальных...
Могучие чудовища
Одинокий воин пришёл в Заброшенные земли, чтобы положить конец этому ужасному проклятью, прежде чем жажда крови распространится далеко за пределы королевства и опустошит весь оставшийся мир. Огромные чудовища – воплощения зла. Их размер и их сила полностью соответствует их ярости. Единственный способ положить конец проклятию – придать из земле.
«Я не могу передать словами, каково это – сражаться с великанами в виртуальной реальности. Могу сказать только то, что находясь на высоте, цепляясь за их складки мёртвой хваткой и падая с мёртвой тушей на землю, вы ощущаете мощный прилив адреналина. Это именно то, чего мы добивались», – Брайан Мёрфи.
Главный герой – не первый, кто пытался вести охоту на этих великанов. Все они погибли, пытаясь это сделать. Для победы над ними понадобятся абсолютно все навыки, полученные во время странствий по этой суровой местности. Придётся посмотреть в глаза своим страхам, переступить границы дозволенного, и тогда... тогда появится шанс сделать то, чего никто не делал прежде – убить бессмертных существ и раскрыть ужасающие тайны Заброшенных земель.
Игра поступит в продажу грядущей осенью на PlayStation VR2.