Создатели Final Fantasy VII Rebirth переработали систему повтора боёв, сделав её более прозрачной

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-04-2024, 09:37

0
Создатели Final Fantasy VII Rebirth переработали систему повтора боёв, сделав её более прозрачной


Несмотря на все положительные отзывы игроков о Final Fantasy VII Rebirth, одним из главных аспектов, вызвавших у многих раздражение, стала система повтора боёв. И, похоже, что авторы были в курсе этой проблемы, поскольку она была тихо устранена с одним из последних патчей. Этот патч также устранил несколько досадных багов, вызывающих неполадки с разблокировкой трофеев.

Игроки, испытывающие трудности с освоением гибридной боевой системы, которая присутствует в Final Fantasy VII Rebirth, успели столкнуться с проблемой. Если бой был ими проигран, то им предоставлялось четыре варианта: «Retry from Current Battle», «Retry from This Battle», «Retry From Before Battle» или «Resume». При этом авторы не потрудились дать к представленным вариантам какие-либо описания.

Так вот, если игрок выбирал «Retry from This Battle», что кажется наиболее логичным вариантом, то он начинал всю битву с самого начала. Это сильно раздосадовало игроков, которые успели дойти до финального босса, сражение с которым длится больше часа. Для некоторых особо чувствительных геймеров это стало основной причиной, почему они бросили прохождение игры. Теперь у игроков появился более конкретный пункт «Retry from Current Phase», который даёт им возможность переиграть отрывок битвы с текущей фазы.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.