Как известно, студия SIE Santa Monica в настоящее время работает над неким неанонсированным проектом для PlayStation 5. В прошлом году творческий коллектив неожиданно для всех разразился бесплатным сюжетным дополнением для God of War Ragnarök, которое добавило в игру новый регион и роуглайк механики. И хотя нам не стоит ждать появления какой-то конкретной информации в ближайшие месяцы, тем не менее, разработчики смогли достичь какой-то вехи на ранних производственных этапах. Об этом на своей странице в социальных сетях рассказал креативный директор Кори Барлог (Cory Barlog).
Судя по всему, Барлог испытал такое воодушевление от увиденного, что не удержался и рассказал об этом своим читателям, а заодно восхитился тем, насколько умело его сотрудники обходятся с имеющимся материалом. «Вижу, как некоторые из ранних идей формируются в то, над чем я сейчас работаю, и, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, люди, с которыми я тружусь в рядах SIE Santa Monica, просто великолепны», – написал Барлог. «Видеоигры – это круто, народ». Из его речи можно понять, что авторы всё ещё обкатывают ранние идеи и пробуют соединить их вместе, чтобы полюбоваться результатом. И, похоже, что креативный директор оказался более чем доволен проделанной работой.
Поиск рабочей концепции и использование различных задумок – точно такая же часть творческого процесса, как и последующая полировка. Порой этот вид деятельности сильно затягивается и руководство начинает думать, что игра не стоит свеч, после чего отметает в сторону все наработки и перебрасывает студию на другие проекты. Очевидно, что в данном случае студия добилась какого-то прорыва и, вполне возможно, сможет использовать получившийся результат для формирования надёжного каркаса и последующего наращивания контента.
Пока что мы не знаем, над чем именно работает SIE Santa Monica, однако известно, что студия движется в нескольких направлениях, в том числе она участвует в производстве сериала, адаптирующего историю God of War. Пока что самая надёжная информация была получена со страниц LinkedIn от Фернандо Секко (Fernando Secco), старшего штатного программиста студии. В его резюме было указано, что он работал над некой необъявленной AAA игрой, возглавляя небольшую группу программистов, которая отвечала за имплементацию ролевых элементов, загрузку ресурсов, спавнинг объектов, систему сохранений, работу трофеев, привязку геймплея к кинематографичным кат-сценам и многое другое.
Поклонники SIE Santa Monica ухватились за тот факт, что в июне прошлого года писательница Алана Пирс (Alanah Pearce), являющаяся штатным сотрудником американской студии, случайно проговорилась, что работает над некой научно-фантастической игрой, в производстве которой также задействован сам Барлог. Фанаты связывают эту информацию с недавно зарегистрированным товарным знаком Intergalactic: The Heretic Prophet, который принадлежит Sony Interactive Entertainment. Так ли это на самом деле или всё вышесказанное – это беспочвенные фанатские теории? Время покажет.