Кажется, безуспешные попытки Sony Interactive Entertainment закрепиться на рынке игр с живым сервисом так ничему её и не научили, и после череды отменённых проектов, разрабатывающихся в недрах Naughty Dog, Insomniac Games, SIE London Studio, Firesprite и Deviation Games, компания по-прежнему грезит о лёгких деньгах, полученных за счёт косметики и сезонных обновлений. Долгое время мы думали, что создатели Uncharted: Golden Abyss и Days Gone трудятся над одиночной игрой, поскольку несколько лет назад авторы заявляли, что они работают над песочницей в открытом мире, использующей идеи из предшественницы. Но, как показал список вакансий, опубликованных на сайте студии, с тех пор концепция подверглась кое-каким изменениям.
В настоящий момент Bend Studio ищет ведущего менеджера проекта, способного выполнять такие задачи, как «управление масштабом проекта на основе текущих темпов работы команды и производственных графиков». И всё бы ничего, вот только в списке критериев указано, что кандидат должен обладать опытом работы с дорогими играми, построенными по принципу живых сервисов. Также авторы объявления хотят, чтобы руководитель помог студии переориентироваться с традиционной разработки игр, подразумевающей выпуск коробочного продукта, на развитие и поддержание сетевой игры в долгосрочной перспективе.
Зачем нужно доверять подобную работу людям, которые на протяжении всей своей истории специализировались на создании крутых однопользовательских игр – большая загадка. Особенно сейчас, когда студии, разрабатывающие лайв-сервсис игры, закрываются одна за другой. Но если мы в чём-то и убедились за последние годы, так это в том, что руководство большинства крупных компаний не обладает каким-то далеко идущим видением, а лишь гонится за трендами и зачастую действует вслепую.