Студия Vertigo Games рада представить широкой публике свой следующий на сегодняшний день проект, который разрабатывался на протяжении двух с половиной лет в тесном сотрудничестве с Deep Silver. Разработчики приложили огромные усилия для того, чтобы перенести постапокалипатический мир Metro на PlayStation VR2. Действие данной игры происходит в той же самой вселенной, что и в Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus. Однако перед нами полностью самостоятельная история, созданная специально для виртуальной реальности и использующая иммерсивные функции PlayStation VR2.
Metro Awakening – это история о происхождении, действие которой разворачивается до событий Metro 2033. Она предлагает взглянуть на мир игры под иным углом, что может порадовать давних поклонников серии, а заодно станет идеальной отправной точкой для тех, кто ещё не успел познакомиться с этой постапокалиптической вселенной, наполненной противогазами, радиацией и жуткими монстрами. События берут начало в 2028 году, когда врач и по совместительству главный герой истории, Сердар, отправляется на поиски своей жены среди вызывающих клаустрофобию, облучённых туннелей московского метрополитена.
По мере того как Сердар будет спускаться всё ниже по тоннелям, его мужество и здравомыслие будут всё чаще проверяться на прочность, поскольку там он будет регулярно сталкиваться со сверхъестественными силами и совершать действия, которые в дальнейшем приведут ко множеству пугающих и необъяснимых событий. Например, к духовному пробуждению, а также к чему-то более зловещему...
Оставаясь верной серии, Metro Awakening является динамичной приключенческой игрой от первого лица, которая содержит в себе элементы выживания, стелса и открытых боевых действий. Фанаты серии смогут впервые погрузиться в этот мир с помощью виртуальной реальности, находить фильтры для защиты от радиации, паниковать, лихорадочно заряжая свой мерцающий налобный фонарь в темноте, а также вручную перезаряжать обильный арсенал оружия, сталкиваясь с жуткими созданиями в узких туннелях.
С помощью адаптивных триггеров, тактильной обратной связи и встроенного в гарнитуру моторчика Vertigo Games смогли добавить массу тактильных ощущений в это приключение, начиная с сопротивления, которое ощущается при нажатии на спусковой крючок и заканчивая вибрацией, сигнализирующей о ранении. Подобные нюансы ещё сильнее повышают уровень погружения в виртуальную реальность и делают историю убедительнее.
Авторы раскроют больше подробностей о Metro Awakening в ближайшие недели.