Sony Interactive Entertainment намеревается в ближайшие годы постепенно перейти на постоянно обновляющиеся игры-сервисы, подключив к этому делу множество внутренних студий, вроде Naughty Dog, Guerilla Games, Firewalk, Heaven Studio и, конечно же, SIE London Studio. Создатели The Getaway, Gungs of London и Blood & Truth анонсировали свою новую игру в 2022 году, заявив, что её действие будет происходить в фэнтезином Лондоне, а основной упор будет делаться на кооперативные сражения в команде из нескольких человек. Новый список вакансий, опубликованный на сайте студии, раскрывает ещё больше подробностей о механиках игрового процесса, а также намекает на одновременный запуск на PlayStation 5 и персональных компьютерах.
Студия черпает вдохновение из различных сессионных игр, таких, как Overwatch, в которых представлены ростеры разношёрстных персонажей, наделённых особыми способностями. У каждого из них есть как сильные, так и слабые стороны, которые можно нивелировать, собрав подходящую команду. Так как игра представляет собой живой сервис, то SIE London Studio старательно продумывает контент для будущих обновлений. Опыт, необходимый для должности ведущего дизайнера боевой системы, требует от него умение адаптировать внутриигровые системы под персональных компьютеры, так что нет никаких сомнений в том, что игра выйдет на обеих платформах. Если не сразу, то в ближайшее время.
В этом нет ничего удивительного, поскольку Sony Interactive Entertainment чётко обозначила свою позицию, заявив, что игры-сервисы, созданные при непосредственном участии PlayStation Studios, будут охватывать все платформы сразу, как было в случае с Helldivers 2, Fairgame$ и Concord. Гораздо любопытнее тот факт, что лондонская студия намеревается реализовать достаточно глубокую боевую механику, в основе которой лежит использование холодного оружия и заклинаний. Введя большое число персональных навыков, оружия и магических способностей, авторы намереваются добиться максимального разнообразия и высокой вариативности игрового процесса.
SIE London Studio долгое время специализировалась на VR-играх и играх дополненной реальности, однако в данном случае она сменила направление и перелопатила свой родной движок, Soho Engine, чтобы выжать максимум из аппаратного обеспечения PlayStation 5, а заодно подарить владельцам консоли новый игровой опыт. Подобная переориентация должна позволить студии выйти на новый уровень и отрыть перед ней множество перспектив.