Выход недавно анонсированного ремейка Tom Clancy’s Splinter Cell – это то, чего ждут многие поклонники классических стелс-игр, которые не получали каких-то действительно крупных релизов со времён перезапуска Thief. Разработчики из Ubisoft Toronto обещают представить модернизированный игровой процесс и свежий взгляд на хорошо знакомую фанатам историю Сэма Фишера. Кроме того, креативный директор Крис Оти (Chris Auty) сообщает, что всю игру от начала и до конца можно будет пройти без единого убийства.
Главными целями в оригинальной Tom Clancy’s Splinter Cell 2002 года выступали президент Грузии Комбаян Николадзе и командующий армией русских наёмников Андрей Алексеевич. Именно их авторы игры и предлагали умертвить в ходе прохождения основной игры и её дополнений. Как с этим будут обстоять дела в ремейке – большой вопрос. «Скрытность является чрезвычайно важным аспектом игры, поэтому мы стремимся использовать современные левел-дизайнерские концепции, улучшая подход к формированию этой разновидности игрового процесса. Будучи высококлассным тайным агентом, Сэм имеет в своём распоряжении обширный спектр устройств, умений и специальных движений, которые позволят ему обходиться без убийств», – говорит Оти.
В последние годы прохождение тех или иных игр без убийств становится всё популярнее среди стримеров и спидраннеров, поскольку подобные вызовы привлекают внимание игровой аудитории. В зависимости от игры, геймерам приходится проявлять не дюжую изобретательность, чтобы завершить игру в «режиме миротворца». Если всё будет обстоять именно так, как говорят разработчики, то, возможно, нас будет ждать игровой процесс, выполненный в духе Tom Clancy’s Splinter Cell – Blacklist, в которой у игроков была возможность пройти игру скрытно, убивая всех направо и налево, или же действовать в зависимости от ситуации и поставленной цели.