В Нексусе оригинальной Demon's Souls был шестой Арчстоун, который, по мнению некоторых хардкорных фанатов, вёл к некоему миру, вырезанному из игры. В связи с анонсом ремейка, вокруг камня начали ходить различные слухи и домыслы, сулящие появление недостающего контента. Однако, ничего подобного в нём не будет. Креативный директор Гэвин Мур (Gavin Moore) подтвердил эту информацию в ходе общения с представителями Polygon, также заявив, что в ремейке Demon's Souls не будет представлено никаких уровней сложности. Bluepoint Games стремится максимально приблизиться к тому опыту, который дарила оригинальная игра.
Мур говорит по этому поводу следующее: «В Нексусе будет представлено только пять неразбитых камней, как и в оригинальной игре. Так что нет никакого нового Арчстоуна и нет никакого нового мира». Когда разговор зашёл о режимах сложности, то он добавил: «Ремейк верен оригиналу, который, на мой взгляд, бросал игрокам честный вызов. Игра о том, чтобы изучать поведение врагов и окружающий мир. Вы должны сами решить для себя, когда стоит рискнуть и броситься в бой, а когда необходимо отступить и защититься».
Кроме того, в игре будет обязательный для современных AAA-игр фоторежим. «Люди хотят делиться с окружающими своим опытом – своими трагедиями, в духе "О боже, я снова умер", или своими достижениями, когда им удаётся одолеть сложного противника в компании друзей», – поясняет Мур. «Там есть и другие режимы, о которых я не буду говорить, поскольку хочу, чтобы фанаты сами для себя их открыли. Но мы определенно хотим узнать, чего люди смогут достигнуть с помощью этого фоторежима».
Последнее, о чём упомянул креативный директор, так это о специальных фильтрах, которые работают так же, как «Режим Куросавы» из недавней Ghost of Tsushima. С ними игроки смогут пройти всю игру от начала и до конца. Один из этих фильтров был вдохновлен оригинальной игрой: «Если вам нравится резкость и отчаяние оригинальной версии, то у нас для вас заготовлена целая куча всевозможных фильтров».
Среди прочих также будет черно-белый фильтр, однако Мур настаивает на том, чтобы люди придерживались той картинки, которую они создали для ремейка: «Я бы хотел, чтобы фанаты прошли игру такой, какой мы её сделали. И я был бы очень признателен им за это. Все прочие фильтры и режимы я бы посоветовал опробовать уже после первого прохождения».