На сайте ResetEra нередко публикуются какие-то данные от инсайдеров и журналистов, делящихся любопытными подробностями из жизни игровой индустрии. И данный случай не стал исключением, поскольку пользователи провели расследование и выяснили, что новоиспеченная студия Ballistic Moon работает в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment над эксклюзивной игрой для PlayStation 5. Студия была основана в 2019 году в городе Фарнборо, расположенном в Англии. Если верить данным с сайта Linked In, то она сотрудничает с «ведущим мировым издателем» для работы над захватывающим проектом, использующим Unreal Engine 5.
Ранее в этом месяце сотрудники Ballistic Moon публиковали в социальных сетях снимки со съёмочной площадки, где проводился сеанс захвата движений и мимики Николь – актрисы, которая должна сыграть двух разных персонажей – Эмили и Ханну. В её портфолио данная игра указана как Project Bates. Руководителем проекта значится Джошуа Арчер (Joshua Archer), который до этого работал над такими играми, как Horizon Zero Dawn и Until Dawn – оба создавались в качестве эксклюзивов для PlayStation 4. Пользователи считают, что с технической частью авторам помогает Sony XDEV – подразделение, которое отвечает за эксклюзивы, созданные за рамками PlayStation Studios. Вместе с ними Джошуа работал над играми для Quantic Dreams, последней из которых была Detroit Become Human.
И хотя веб-сайт разработчиков явно сделан с большой любовью и старанием, на нём обнаружилось не так уж много полезной информации. Кроме того, что основателями студии являются Нил Макьюэн (Neil McEwan), Крис Лэмб (Chris Lamb) и Дункан Кершоу (Duncan Kershaw). Они имеют довольно эклектичное прошлое, связанное с разными проектами, среди которых есть не только House of the Dead: Overkill, но и Heavy Rain. Тем не менее, авторы считают, что несмотря на длительное время, затраченное на создание прототипа, их новая игра всё ещё находится на ранней стадии производства и что в ней будет немало эмоциональных моментов.
В 2021 году молодая студия дала интервью игровому порталу MCV, в котором она сообщила, что смогла создать и представить мощную концепцию, которая впечатлила крупного издателя и позволила добиться финансирования за максимально сжатые сроки. Тогда соучредитель Нил Макьюэн сообщил: «Наша команда хочет создавать игры, которые будут находить эмоциональный отклик у людей и что-то для них значить. Нам не хотелось бы тратить время на одноразовые приключения, о которых все забудут после первого прохождения».
Очевидно, что игра ещё не готова предстать перед публикой во всей красе, однако, уже сейчас можно сделать кое-какие выводы о её наполнении. Похоже, что нас ждёт некое сюжетно-ориентированное кинематографическое приключение, выполненное в стиле Until Dawn или The Quarry. И хотя всё это домыслы, основанные исключительно на косвенных признаках, тем не менее, собранная пользователями информация впечатляет. Что касается самой Ballistic Moon, то в настоящий момент она набирает новых сотрудников и даже готовится к «переезду» в более вместительный офис.