Давненько мы не слышали о Detroit: Become Human. Последние крупные новости об игре французская студия Quantic Dream публиковала чуть менее полугода назад. По всей видимости, в скором будущем всё это изменится, поскольку сегодня руководитель студии Девид Кейдж, создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls, объявил, что он закончил работу над сценарием для Detroit: Become Human. На данный момент это его самая объемная работа, она заняла у господина Кейджа два года непрерывных правок, корректировок, внесения новых задумок, ситуаций и персонажей. Господин Кейдж признаётся, что работал над сценарием не один, а со своей командой и он искренне считает, что сюжет Detroit: Become Human является самым глубоким в истории данной студии.
Девид Кейдж также ответил на вопрос, который давно мучает игроков, касается он использование технологии PlayStation VR в новой игре студии. Отвечая на вопрос, господин Кейдж сообщил, что у студии есть в офисе несколько шлемов, они очень впечатлены данной технологией, но в Detroit: Become Human они задействованы не будут. Руководитель студии считает, что пока что у них впереди много работы, связанной с выпуском новой игры. Если авторы и будут рассматривать вариант выпуска какой-нибудь игры для PlayStation VR, то только после того, как работы над Detroit: Become Human будут закончены. И на этом пока что всё, напоминаем, что новая игра от Quantic Dream разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, премьера игры запланирована на следующий год.