В ходе выставки Gamescom 2016 сотрудникам игрового портала PlayStation Inside удалось выдернуть продюсера игры Гийома де Фондомьера (Guillaume de Fondaumière) и пригласить в студию, где господин Фондомьер поведал о своей новой игре. В которой андроиды, невероятно похожие на людей, уже практически заменили человечество, выполняя за людей различную работу начиная от садовников и заканчивая водителями общественных транспортных средств. Фактически роботы заняли ту нишу, которая считается скучной и рутинной для обычного человека. Игрокам же доведется взять на себя управление сразу несколькими персонажами, как и предыдущих играх студии, например Fahrenheit или Heavy Rain, в том числе и одним из таких вот роботов.
Делается это для того, чтобы игрок мог посмотреть на историю с разных ракурсов. Игроки смогут исследовать локации, выбирать варианты ответов и влиять на различные ситуации, которые неминуемо приведут к каким-либо последствиям. В том числе и к смерти, посему игроки должны внимательно следить за тем что и как они делают, иначе история продолжится без того или иного героя. Авторы уже показывали игрокам сцену, которая называется «Заложник» - это одна из первых сцен Detroit: Become Human, она обладает не одним, а целыми шестью различными вариантами развития событий. И по такому принципу будет построена вся игра. Для того чтобы эта система работала, разработчики придумали множество правдоподобных историй и ситуаций, а также персонажей, с которыми игроки могли бы себя отождествлять.
Вы можете оценить данное интервью самостоятельно, поскольку мы прикрепили его к данной новости. На этом пока что всё, мы напоминаем, что Detroit: Become Human разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Релиз игры состоится в следующем году.