Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games анонсировали Marvel’s Wolverine для PlayStation 5. Дата релиза пока что не объявлена.
Подробности о проекте от главы отдела развития франшизы и связей между студиями Insomniac Games Райана Шнайдера (Ryan Schneider):
«В тот период, когда Marvel’s Spider-Man ещё находилась в разработке, у представителей Insomniac Games, Sony Interactive Entertainment и Marvel частенько бывали мозговые штурмы. Тогда мы размышляли о будущих совместных проектах, помимо тех, что касались Человека-паука. И даже в тех ранних дискуссиях частенько всплывало имя Росомахи, как одного из самых интересных персонажей, над которым нам бы хотелось поработать.
Перенесёмся на несколько лет вперед. Мы уже стоим перед руководством Sony Interactive Entertainment и Marvel, и представляем им свою новую игру для PlayStation 5, в которой главным героем выступает мутант с адамантиевыми когтями. Ну а поскольку вы уже видели наш тизер, то у вас уже не должно быть никаких сомнений, что руководители обеих компаний были удовлетворены увиденным.
Очень многие сотрудники Insomniac Games являются большими поклонниками данного персонажа, а одним из ключевых моментов, повлиявшим на наше решение, стал тот факт, что он не сильно отличается от Человека-паука: оба героя испытывают проблемы в личной жизни, и при этом они чувствуют себя глубоко обязанными защищать людей, которые не способны на это.
Marvel’s Wolverine – это самостоятельная игра, за разработку которой отвечает креативный директор Брайан Хортон (Brian Horton) и игровой директор Кэмерон Кристиан (Cameron Christian). Вы можете знать их по Marvel’s Spider-Man и Marvel’s Spider-Man – Miles Morales, которыми мы очень гордимся. Наша цель – отразить в нашей игре особенности, делающие этого персонажа таким популярным, и сделать всё возможное, чтобы он воспринимался по-новому и отражал дух Insomniac Games.
Несмотря на то, что Marvel’s Wolverine находится на очень ранней стадии разработки, я могу с уверенностью сказать, что наш творческий коллектив создаёт нечто действительно особенное. Это отражено как напряженном и очень эмоциональном повествовании, так и в передовом, по меркам современности, игровом процессе».