Square Enix явно не жалеет средств, когда речь заходит о консольном эксклюзиве Forspoken, который создаётся внутренним подразделением Luminous Productions для PlayStation 5. В ходе презентации AMD FidelityFX Super Resolution босс студии Такеши Арамаки (Takeshi Aramaki) сообщил, что цель его команды состоит в том, чтобы добиться самого высокого качестве визуальных эффектов из тех, что когда-либо демонстрировались в играх с открытым миром. Собственно, в видео он объясняет, как именно альтернатива DLSS помогает им достичь этого.
Чтобы упростить чрезвычайно сложный алгоритм, FidelityFX Super Resolution использует машинное обучение для восстановления изображений с низким разрешением для дальнейшего вывода с высоким качеством. Это означает, что игры будут работать в 4K, не требуя при этом тех вычислительных мощностей, которые необходимы для вывода исходного разрешения. Это открывает перед разработчиками огромные перспективы, поскольку те смогут создавать большие и плотные миры, не идя на различные компромиссы.
«Я считаю, что открытая философия GPU AMD повышает технические стандарты всей игровой индустрии, что, в свою очередь, приносит пользу всем игрокам», – сообщил Арамаки. «Мы ждём не дождёмся того дня, когда игроки смогут запустить Forspoken и оценить графику следующего поколения, которая стала возможной благодаря FSR». Помимо всего прочего авторы сообщили, что процесс разработки идёт очень хорошо и что премьера намечена на 2022 год.