Несколько часов назад в ходе прямой трансляции State of Play студия Insomniac Games представила всеобщему вниманию пятнадцать минут игрового процесса Ratchet & Clank: Rift Apart, сопровождаемых комментариями креативного директора Маркуса Смита (Marcus Smith). Как вы, возможно, знаете, Ratchet & Clank: Rift Apart – это совершенно новая глава в истории двух полюбившихся миллионам героев, которая идеально подходит как для ветеранов серии, так и для новичков. Сотрудники калифорнийской студии делают всё возможное, чтобы представить публике игру следующего поколения, в которой они могли бы перемещаться между измерениями, управлять мощным арсеналом оружия (работающим более интуитивно благодаря беспроводному контроллеру DualSense) и спасать галактику от злобного доктора Нефариуса.
Начать стоит с потрясающего визуального оформления. Мощности PlayStation 5 позволили авторам реализовать красоты Нефариус Сити и родного дома Ривет, Саргассо. Игра создавалась с учётом технологических возможностей PlayStation 5 и она наглядно демонстрирует это. Подобные особенности также нашли своё отражение в одной из главных механик игры – скачков между измерениями. В новом видео Insomniac Games показывают некоторые способы взаимодействия с пространственными разломами, которые вносят толику разнообразия в игровой процесс. Игроки могут использовать их для того, чтобы заходить недругам за спины или перемещаться в иные миры.
В видео также можно увидеть новые для серии механики, в числе которых бег по стенам и фантомный рывок. Оба используются для того, чтобы преодолевать препятствия и бороться с недругами. Фантомный рывок позволяет избегать попадания вражеских снарядов и уклоняться от атак, кроме того с его помощью игроки смогут выполнять длинные цепочки действий, которые позволят преодолевать пропасти и безопасно перемещаться в местах скопления врагов. В основе каждой части Ratchet & Clank лежит оружие, поэтому авторы уделили немало внимания этому аспекту. Они показали, как именно используются адаптивные триггеры и тактильная обратная связь, а также представили несколько новых видов оружия. К примеру, «NegaTron Collider» и «Shatterbombs».
Кроме того, авторы рассказали о различных режимах и геймплейных особенностях. Так, к примеру, стало известно, что Кланк будет одним из игровых персонажей и что ему выделено отдельное место в сюжете. В Ratchet & Clank: Rift Apart будут представлены большие открытые для изучения зоны, компактные альтернативные измерения с секретами, аренные испытания, испытания с участием боевых роботов, секции-головоломки, полёты на драконах, коллекционные золотые болты и многое другое. Подобности об этих и других аспектах игрового процесса будут озвучены в ближайшем будущем.