Через каких-то два месяца в продажу поступит Ratchet & Clank: Rift Apart – новое полномасштабное приключение от Insomniac Games. В данный момент разработчики трудятся изо всех сил, чтобы поспеть к дате выхода, а параллельно готовят новости для тех, кто давно следит за проектом. Первой ласточкой стал свежий трейлер, знакомящий нас с Ривет. Она является бойцом сопротивления ломбаксов из другого измерения, в котором коварный Нефариус сумел дорваться до власти и объявить охоту на неугодных ему существ. В ролике можно увидеть новую локацию, Нефариус-Сити, альтернативные измерения, Саргассо и Торрен IV, а также оружие и механики.
Играющая на заднем плане композиция была написана группой DEVO, одним из основателей которой выступает Марк Мазербо (Mark Mothersbaugh). Данная группа номинировалась на включение в Зал славы рок-н-ролла и готовится представить свой саундтрек, написанный специально для Ratchet & Clank: Rift Apart. Мазербо давно и плотно сотрудничает с Sony Interactive Entertainment, он успел отличиться звуковым сопровождением к классическим частям Crash Bandicoot, играм серии Jak & Daxter, а также к художественному фильму Thor Ragnarok.
С некоторыми из написанных им композиций можно ознакомиться прямо сейчас:
Rift Apart: https://soundcloud.com/playstation/rift-apart
Ride Through the Omniverse: https://soundcloud.com/playstation/ride-through-the-omniverse
Ode to Nefarious: https://soundcloud.com/playstation/ode-to-nefarious
После того, как разработчики представили цифровое делюкс-издание, многие задались вопросом, а как именно будут выглядеть входящие в него наборы брони? Всего в данном издании будет представлено пять уникальных наборов для Рэтчета и Ривет: «Android Armor», «Rebel Armor», «Imperial Armor», «Hacker Armor» и «Scavenger Armor». Игроки смогут покрасоваться в них, используя первый в истории серии встроенный фоторежим.
Но на этом новости не заканчиваются, так как в грядущую пятницу, 30 апреля, в 00:00 по МСК Insomniac Games проведут специальный выпуск State of Play, в ходе которого они покажут 15 минут игрового процесса.