Наверняка среди наших читателей немало тех, кто с теплотой в душе вспоминает о Destruction Derby, вышедшей на оригинальной PlayStation. Это была прорывная для своего времени игра, которая позволяла крушить чужие транспортные средства и использовала продвинутую физику повреждений. PlayStation 5, вышедшая более двух десятилетий спустя, обещает стать отличной платформой для демонстрации реалистичных повреждений и деформаций автомобилей. Именно так посчитали разработчики из Sony XDev, решившие вернуть к жизни старые-добрые гоночные дебри. В ходе общения с представителями игрового портала Eurogamer Джон Маклафлин (John McLaughlin) из XDev и Колин Берри (Colin Berry) из Lucid Games рассказали о том, как они пришли к созданию Destruction AllStars.
По словам Маклафлина, с первых дней разработки он и его команда стремились к тому, чтобы создать весёлую гоночную игру с реалистичными повреждениями. «Нам нравились такие вещи, мы хотели сделать что-то такое для PS5. И что же мы сделали? Мы посмотрели на Destruction Derby, а потом задались вопросом – куда запропастились реалистичные повреждения в современных играх? Давайте их вернём!».
И в то же время авторы хотели, чтобы игра умело сочетала в себе аркадный игровой процесс и достоверную физику повреждений транспортных средств. С этой задачей сотрудники XDev обратились к специалистам из Lucid Games, у которых уже был опыт работы над другими гоночными сериями, среди которых WipEout, MotorStorm, Project Gotham Racing, Need for Speed и другие.
Берри вспоминает, как он спросил у разработчиков: «Вы что, хотите вернуть к жизни Destruction Derby?». На что он получил утвердительный ответ, однако со временем проект разросся до таких масштабов и обзавёлся таким количеством новых идей, что постепенно перерос в новый IP с новым названием. По словам Маклафлина, все эти попытки игроков избегать аварий на полуразрушенных автомобилях были очень утомительными, поэтому они довольно быстро пришли к мысли, что стоит позволить им покидать транспортные средства для поиска других машин.
Иными словами, на ранних этапах разработки XDev и Lucid Games страстно желали вернуть классическую серию, зародившуюся во времена PlayStation One. Однако дальнейшее развитие концепции внесло свои директивы в общие планы, поэтому постепенно игра трансформировалась в Destruction AllStars, сохранив слово «Destruction» в названии. Игра обещает стать значительно быстрее, дружелюбнее к игрокам и веселее. При этом она будет целиком и полностью посвящена дебри-соревнованиям, в которых одни игроки будут превращать в фарш автомобили других.