В Ratchet & Clank: Rift Apart будет режим с 60 к/c

Автор: Lock_Dock122      Дата: 30-08-2020, 04:26

0
В Ratchet & Clank: Rift Apart будет режим с 60 к/c


В приключенческой игре Ratchet & Clank: Rift Apart будет два режима на выбор: «4K разрешение при 30 кадрах в секунду» или «более низкое разрешение при 60 кадрах в секунду». Данная информация была озвучена директором Insomniac Games Майком Дейли (Mike Daly) в ходе общения с представителями японского еженедельника Famitsu. Чуть позже Insomniac Games подтвердила его слова на своей официальной странице в Twitter.

Продюсер локализации Sony Interactive Entertainment Japan Asia Дайсуке Ишидате (Daisuke Ishidate) добавил: «Начиная со второй половины эпохи PlayStation 3, мы решили, что игры серии Ratchet & Clank должны обладать превосходной графической составляющей. Как следствие, мы были вынуждены от казаться от 60 кадров в секунду и перестроить игровой процесс. Но на этот раз игроки смогут выбирать между 60 к/с, как в эпоху PlayStation 2, или более высоким разрешением и 30 к/c, как в эпоху PlayStation 3 и PlayStation 4».

Кроме того, есть новости для поклонников 3D-звука. Журналисты с игрового портала PushSquare заверяют, что оценить проделанную Insomniac Games работу можно в свежем видео с игровым процессом. Для этого достаточно иметь на руках гарнитуру, которая позволит оценить объёмное звучание. Получить представление о возможностях 3D-аудио можно в самом начале демо-версии: Какое-то существо ползёт по листве, и можно услышать, как оно шуршит в правом наушнике, после чего расправляет крылья и летит в центр кадра. Затем отчётливо слышен космический корабль, звук которого доносится откуда-то снизу. Корабль берёт вверх и пролетает перед глазами зрителя. Звуковой ландшафт становится немного оживленнее с появление оркестровой музыки.

Впрочем, это только лишь начало, подобных вещей в видео довольно много. Например, есть сцена на станции, в которой Рэтчет и Кланк пробегают мимо инопланетян, жалующихся на задержку поезда. Когда инопланетяне оказываются позади, то по доносящимся откуда-то сзади воплям можно сделать вывод, что мирные жители столкнулись с какой-то опасностью. Всё это очень простые, но при этом довольно наглядные примеры работы звукового движка Tempest PS5. И хотя подобные вещи для видеоигрового рынка не являются чем-то необычным, для серии Ratchet & Clank это определенно шаг вперёд.

Напоминаем, что Ratchet & Clank: Rift Apart запланирована к выходу зимой текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 5.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.