Сегодня в официальном блоге DICE появилась свежая информация относительно нового кооперативного шутера по вселенной Звездных Воин, который разрабатывается в недрах студии. На данный момент студия работает над созданием локации – вулканической планеты Салласт, которая однажды уже упоминалась в шестом эпизоде Звёздных Воин, но никогда до этого момента не демонстрировалась публике.
Студия также опубликовала два новых изображения, посвященных этой планете. Ведущий концепт-художник студии считает, что планета должна выглядеть зловеще и в то же время живописно благодаря контрасту между выжженными черными скалами и выплескивающимся из своих берегов потокам лавы. Все это будет дополняться белым дымом, озерами и тектоническими сдвигами, которые все время тревожат поверхность планеты.
Сотрудники студии также считают, что главная цель игры – это возможность изучить ранее невиданные места, а также посмотреть на уже увиденные под совершенно новым углом. И планета Салласта идеально подходит для этой цели. Игроки застанут планету ещё не освоенной, ведь на ней расположились силы Империи, которые уже задействовали свои ресурсы и ведут интенсивное строительство. Следовательно, игроки, знакомые с вселенной, смогут оценить смесь знакомой имперской архитектуры, которая была немного изменена из-за климатических условий планеты. В любом случае, авторы стараются сохранить баланс между реалистичностью и фантастической частью.
Уже сейчас авторы обещают, что на запуске игры, пользователи смогут опробовать целых 12 карт, каждая из которых проходится в разных режимах. Помимо этих локаций в игре будут другие, рассчитанные как на одиночную игру, так и на игру в кооперативе. Прохождение этих локаций, каждая из которых будет отличаться собственными заданиями, должно заменить игрокам одиночную сюжетную компанию.