Square Enix наконец-то опубликовали первую большую порцию официальных скриншотов Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness с демонстрацией персонажей, окружающей среды и боевого снаряжения, и, кроме того, поделились детальной информацией по игре.
Главный мужской персонаж – Фидель Камус (Fidel Camus) – 23-х лет отроду, использует одноручный меч. Родом из деревни Stahl, королевства Resuria на планете Feikreed, он является сыном одного из сильнейших фехтовальщиков царства, унаследовавшим способности своего отца. Герой должен выполнить важную роль в обеспечении безопасности планеты во время нестабильного периода, известного как Семь Лет Тьмы.
Женский персонаж – Мики Совеста (Miki Sovesta) родом из той же деревни, ей 18 лет и она вооружена посохом. С детства они дружны с Фиделем, и девушка относится к молодому человеку как к старшему брату. У нее верное сердце и сильное чувство ответственности. В довершение этого, Мики научилась нескольким исцеляющим способностям благодаря Искусству Проклятого Знака (Art of the Cursed Mark).
Планета Feikreed находится на расстоянии в 6,000 световых лет от Земли, в неизведанных регионах Галактической Федерации. Половина населения планеты сосредоточена на крупнейшем континенте под названием Vestil. Уровень развития цивилизации напоминает Землю в XV-XVI веках, однако население разработало свой собственный тип магии – Искусство Проклятого Знака.
Королевство Resuria наделено великой силой, это главное государство на континенте Vestill. Выглядит оно как естественная крепость, с четырех сторон окруженная горными хребтами. Более трехсот лет королевством правила династия Бариф (Barif), которая принесла царству процветание. И все же мир и благополучие были утеряны за Семь Лет Тьмы, и теперь королевство страдает от страха и нищеты.
Деревня Stahl – это селение на побережье, место, где выросли Фидель и Мики. В основном жители занимаются рыболовством. В последнее время Фидель помогал охранять порядок своим мечом, а Мики поддерживала односельчанан благодаря своим навыкам целителя.
Искусство Проклятого Знака – это особый вид магии, которым владеют только те, у кого есть специальные татуировки на теле. Они соединяют чародея с планетой и определяют «проклятье». Чем сложнее знак, тем сильнее магия, но она требует серьезного контроля.
За семь лет до начала событий игры появились монстры под названием Создатели Проклятого Знака (Cursed Mark Creatures) и напали на населения. Король послал поисковые команды, чтобы выявить причину, но они не смогли обнаружить что-либо существенное.
Постепенно степень безопасности ухудшилась, а насилие увеличивалось, вызывая нарушения структуры власти правительства. Помимо этого, соседние страны начали прицеливаться на королевство, создавая состояние постоянной войны. Этот период стал известен как «Семь Лет Тьмы».
Геймплей был радикально переделан в отличии от прошлых игр Star Ocean, появился плавный переход между разведкой и боевыми действиями. Мир также стал бесшовным, соединяющим несколько различных локаций, включая футуристические – верные традиции серии Star Ocean.
Можно свободно переключатся между персонажами в бою при нажатии одной кнопки. К тому же, у каждого персонажа есть различные навыки и атаки по сравнению с прошлыми частями серии, что создает мощную и тактическую боевую систему.
Последствия атаки зависят от расстояния, и вызываются различные действия в зависимости от того, находится ли враг далеко или близко от персонажа. Комбо может также использоваться после нажатия кнопки атаки несколько раз. Навыки могут быть активированы в любое время и они переплетаются с обычными атаками, добавляя разнообразие в боях. Система называется «Бесшовная битва в реальном времени».
Переход между разведкой и боем не является единственным бесшовным элементом, и игра также вводит «Бесшовные событийные сцены». Отныне нет разрыва между сюжетными событиями и сражениями, так что вполне возможно, что будут ситуации подобно вражеской засаде, где союзников захватили в заложники. То, как игрок ведет себя на протяжении игрового процесса, также влияет на развитие сюжета и может привести к различным результатам.
Катсцены незаметно встроены в систему игры, без ущерба темпу геймплея. В принципе, игрок никогда не будет знать, что произойдет.