Сегодня днем руководитель небольшой британской студии The Chinese Room Дэн Пинчбэк (Dan Pinchbeck) оставил сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором он рассказал о прогрессе в разработке своего проекта-долгостроя – Everybody’s Gone To The Rapture. На данный момент игра прошла проверку качества Sony Computer Entertainment Santa Monica, успешно прошла стадию бета-версии и на всех парах стремится к релизу.
Тем не менее, полировка проекта продолжается, так как разработчики все ещё сомневаются в том, что все выглядит и играется так, как было задумано. Всегда находится какая-нибудь вещь, которую можно и нужно улучшить. Некоторые дизайнерские хитрости проектирования, установка символов и знаков для ориентации в пространстве, исследовательские элементы – все это ещё предстоит выполнить господину Пинчбэку и его команде. К примеру, вращающийся пропеллер, направляющий игрока в ходе его путешествия, должен быть запрограммирован так, чтобы игрок не заблудился в пространстве, и при этом мог в любое время отвлечься от основного маршрута, чтобы детально исследовать локацию.
Также у разработчиков в планах сосредоточиться на небольших изменениях в настройках громкости звука, распределив границы звучания окружающей среды, сделав процедурное звучание для тех участков, в которых преобладает свое отличительное пространство и окружение, а также для моментов задающих определенный эмоциональный тон. Особые, практически незаметные моменты, которые накладывают эффект домино на некоторые вещи, например на ходьбу или же на интерпретацию ритма повествования.
Но помимо мелких исправлений, остались ещё некоторые крупные. Например, в этом месяце одна из сотрудниц The Chinese Room Джессика (Jessica), по совместительству являющаяся руководителем студии и композитором, вместе с первоклассной командой композиторов и инженеров мирового класса из Air Studios записала саундтрек к игре, который станет не только главной изюминкой игры, но возможно будет одним из лучших видеоигровых саундреков в этом году. Во всяком случае, господин Пинчбэк на это надеется и искренне считает, что это одно из лучших звуковых сопровождений когда-либо созданных.
Команда Пинчбэка гордятся проделанной работой, они считают, что им удалось перенести в их творение широкий спектр эмоций: мощную встряску, теплоту, глубину и человечность. Безусловно, это драгоценный опыт для него и его команды. Приблизился тот этап работы, когда игра преобразуется на глазах и приобретает задуманную разработчиками форму. Тем не менее, The Chinese Room собираются в ближайшем будущем, наконец, огласить дату выхода, так что следите за новостями. А пока что оцените новый трейлер и скриншоты.