Пять занимательных фактов об Until Dawn

Автор: Lock_Dock122      Дата: 18-01-2015, 03:28

1
Пять занимательных фактов об Until Dawn


Несколько дней назад Фрэд Даттон (Fred Dutton), один из редакторов Европейского блога PlayStation решил поразмышлять о возможных причинах успеха грядущей Until Dawn, релиз которой состоится уже в этом году. Свои размышления редактор подкрепил пятью фактами, выведанными у одного из разработчиков проекта Джезом Харрисом (Jez Harris) и увиденного своими глазами в ходе демонстрации. Эти факты, по мнению Фрэда заметно отличают произведение Supermassive Games от других проектов со схожей тематикой.

1. К работе над игрой были привлечены эксперты

Разработчики исхитрились нанять настоящих профессионалов своего дела, например над сценарием игры работают Ларри Фесенден (Larry Fassenden), спродюсировавший и режиссировавший множество триллеров, а также талантливый режиссёр и сценарист Грэхэм Резник, принимавший участие в создании Chilling Visions: 5 States of Fear.

Пять занимательных фактов об Until Dawn


2. Использовался элемент неожиданности

Разработчики задались целью поместить игрока в эпицентр фильма ужасов, в котором будут происходить регулярные события, причем зачастую не в лучшую сторону. Игрок ни в коем случае не должен расслабляться.

3. Все наработки регулярно на ком-то проверяются

Джез и его команда пришли к выводу, что страх имеет тенденцию к снижению, особенно если возвращаться к ситуации напугавшей того кто её пережил снова и снова. Поэтому разработчики решили не тестировать игру на себе, а регулярно набирать «подопытных» для тестирования тех или иных моментов.

Пять занимательных фактов об Until Dawn


4. Во время разработки была как следует изучена теория страха

Supermassive Games подошли к делу, как настоящие профессионалы, взяв за основу исследования страха кожно–гальваническую реакцию (КГР). Тестеры, которых разработчики привлекают к игре, подключены к специальным аппаратам, по показателям температуры тела и степени потоотделения тестируемых, Джез и его команда определили, какие моменты пугают игроков особенно сильно. Сердечных приступов пока не было, но, кажется, они уже близки к этому.

5. Игра пренебрегает правилами

В хороших хоррор-играх игроков не пугают постоянно, так как страх может улетучиться. Поэтому в Until Down напряженные моменты будут комбинироваться покоем. Однако чувство, что вот-вот что-то случится, не покинет игроков до самого конца.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17
  • PSP: 200X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
19 января 2015 20:06

andrey1080p

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Крайне жду

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.