Многие справедливо зададутся вопросом: неужели всей мощи современной транснациональной компании не хватает для того, чтобы сделать ремейк пятичасовой приключенческой игры, большая часть которой состоит из прыжков и размахиваний мечом? Таковы реалии современной игровой индустрии, – ответим мы. Ремейк Prince of Persia: Sands of Time находится в разработке более четырех лет и по-прежнему испытывает проблемы с производством, переходя от одной студии к другой и меняя общую направленность.
Сегодня стало известно, что в нелёгком деле по возрождению классики к Ubisoft Montreal в скором времени присоединиться Ubisoft Toronto. «Мы очень рады повернуть время вспять и использовать творческий потенциал, опыт и новейшие технологии нашей студии, чтобы довести культовую классику до совершенства с нашими партнёрами из Ubisoft Montreal», – написали разработчики в социальных сетях. Своё сообщение авторы также сопроводили напоминаем, что студии по-прежнему требуются художники, аниматоры и программисты.
Что ж, мы рады были узнать, что проект всё ещё жив. Согласно опубликованным Insider Gaming данным, после смены разработчика, ремейк был полностью переделан с использованием более реалистичного подхода к построению фантастического мира. Кроме того, издатель по какой-то причине отказался звать Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal) на озвучку Принца Персии.