Для ассиметричного мультиплеерного шутера Predator: Hunting Grounds вышел огромный патч с порядковым номером 2.50, добавляющий в игру множество изменений. Как оказалось, студия IllFonic, которая в последние годы была погружена в создание Killer Klowns from Outer Space: The Game и полировку Ghostbusters: Spirits Unleashed, не забыла о своём детище и решила использовать накопившиеся знания и средства на его улучшение. Благодаря тесному сотрудничеству с Marvel и 20th Fox Century студия смогла вернуть себе права на игру и теперь собирается расширить пользовательскую базу, выпустив нативную версию для консолей следующего поколения. Также IllFonic намеревается продолжить её развитие в нынешнем и следующем году, добавив больше правок, улучшив интерфейс и сформировав несколько внутриигровых событий с новыми Хищниками.
Что касается текущих изменений, то авторы избавились от нескольких досадных ошибок, которые с самого начала портили впечатление от игрового процесса. Например, камера прекратила зависать на одном месте в режиме наблюдателя, теперь она позволяет игрокам следить за происходящим после смерти. Надпись «поднята тревога», которая могла случайно возникнуть и всю игру провисеть на экране, больше не будет досаждать членам ударного отряда. Вражеские бойцы, управляемые ИИ, перестали появляться из ниоткуда, двигаться без надлежащих анимаций и становиться в Т-позы после смерти. Смарт-диск Хищника стал вести себя корректнее – убийства, совершённые этим оружием, стали приносить должный опыт, исправлены визуальные эффекты, из-за которых его движение считывалось неправильно, а также убран баг, скрывающий детали интерфейса при ловле и повторном использовании диска.
Также после стольких лет авторы, наконец, исправили баг, из-за которого игроки не могли пользоваться найденными аптечками и собирать кредиты на некоторых картах. Более того, члены ударного отряда больше не смогут подбирать дополнительную амуницию, если их запас патрон превышает допустимое значение. Система подкреплений стала работать корректно – прежде игра порой «забывала» про некоторых членов отряда, ожидающих своей очереди, и продолжала держать их в подвешенном состоянии. Ну а камера перестала дергаться и усиленно дрожать при использовании лечащих предметов. Что касается ИИ, то солдаты, обнаружившие отряд, больше не бегут через всю карту к самому дальнему рычагу с тревогой – они ищут ближайший. До кучи, было исправлено плазменное оружие Хищника, которое до выхода патча считалось ультимативным – авторы слегка снизили урон от прямого и косвенного попадания плазменных снарядов, плюс немного уменьшили радиус и поправили отображение визуальных эффектов.
На самом деле список изменений действительно огромен, ознакомиться с ним можно по этой ссылке. Что мешало авторам сделать из игры конфетку раньше – большая загадка, учитывая, что на многие из вышеприведённых вещей игроки жаловались годами. Вполне возможно, что если бы IllFonic полировала игру постепенно, доводя игровой процесс до совершенства, как это было с Friday the 13th: The Game, то сейчас Predator: Hunting Grounds имела бы свою армию поклонников, которые стабильно поддерживали игру на протяжении всего её существования. Открытым также остаётся вопрос с новыми режимами и картами, которых очень недостаёт в текущей версии, но IllFonic пока что не готова об этом говорить. Единственное, что будет нас ждать – это новые DLC с Хищниками, которых, как нам кажется, в игре итак достаточно.