Грядёт праздничный сезон, а потому Polyphony Digital решили не ждать конца месяца и порадовать владельцев Gran Turismo 7 пятью новыми автомобилями, одним из которых является горячо ожидаемый фанатами концепт-кар Ferrari Vision Gran Turismo. Посмотреть на будущее спортивного автомобилестроения глазами инженеров Ferrari можно, загрузив свежее обновление с порядковым номером 1.27. Правда, доступ к нему пока что получат лишь те, кто правильно ответил на вопрос 4-го дня соревнований, проводимых на базе Gran Turismo 7. Все остальные смогут сесть за руль футуристического авто, начиная с 23 декабря.
Ferrari Vision Gran Turismo – одноместный концепт-кар, раздвигающий границы гиперкаров
Ferrari Vision Gran Turismo – это первый одноместный концепт-кар от Ferrari, созданный специально для виртуального автоспорта. Он обладает футуристическим дизайном, основанным на непревзойдённом гоночном наследии гарцующей лошади. Авторы черпали вдохновение из серии чрезвычайно успешных спортивных прототипов Ferrari 60-х и 70-х годов прошлого столетия. Под гипер-современным кузовом и впечатляющими пропорциями автомобиля скрывается ДНК таких шедевров, как Ferrari 330 P3 и 512 S. Это дань уважения прошлому и в то же время представление о будущем гонок на выносливость. Общее построение Ferrari Vision Gran Turismo основано на передовом аэродинамическом дизайне, однако архитектура двигателя досталась ей от Ferrari 499P. Тем не менее, архитекторы немного переработали движок, сделав его чуть более экстремальным. Отныне он развивает 1030 п.с. (1015,8 л.с.) при 9000 оборотах в минуту, с дополнительными 240 кВт (321,5 л.с.), которые обеспечиваются тремя электродвигателями, распределёнными между задней осью и двумя передними колёсами.
Alfa Romeo Giulia GTAm ’20 – вершина линейки Giulia, призванная отметить 110-летие Alfa Romeo
Giulia GTA и GTAm – это особые модели Giulia, выпущенные в 2020 году в честь 110-летия с момента основания Alfa Romeo. Они взяли за основу высокопроизводительную модель Quadrifoglio и сделали юбилейные выпуски ещё мощнее. Мощность 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом была увеличена до 532 л.с. Использование легких конструкционных материалов на всех этапах производства автомобиля позволило снизить вес на 100 кг, а ширина колеи спереди и сзади была увеличена на 50 мм для уменьшения колесной базы, что привело к значительному улучшению управляемости. Кроме того, автомобиль оснащен увеличенными передними крыльями и дугообразными задними надкрыльями, а также несколькими аэродинамическими деталями, разработанными совместно с партнером Alfa Romeo по Формуле-1 Sauber. GTAm обладает очень жёсткой настройкой, предназначенную для использования в кольцевых концах. Специально для было был увеличен передний сплиттер и заднее антикрыло из углеродного волокна, а задние сиденья заменены каркасом.
Bugatti Chiron ’16 – достойный преемник сверхпроизводительной линейки Veyron
Chiron – это суперспортивный автомобиль, представленный компанией Bugatti в 2016 году. Эта модель ограниченного выпуска была представлена в качестве дополнения к Veyron, поэтому по всему миру было доступно всего-навсего 500 единиц. Экстерьер отличается большими С-образными линиями, которые опоясывают салон и служат воздухозаборниками. Он также отличается подчеркнутой центральной линией, вдохновленной купе Type 57 Atlantic, что повышает устойчивость на прямой. Шасси из углеродного волокна обеспечивает тот же уровень жёсткости, что и у гоночного автомобиля LMP1. Кроме того, Chiron оснащён 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W16. С тех пор, как его впервые использовали в Veyron, его успели существенно доработать, добавить максимальной выходной мощности 1479,3 л.с. и максимального крутящего момента 163,1 кгс/м. Автомобиль способен разгоняться с 0-62,1 миль в час за 2,5 секунды, а предсерийный прототип смог развить максимальную скорость 304,8 миль в час. В 2018 году был представлен Chiron Sport с улучшенным шасси, весящим на 18 кг меньше, чем оригинал. В 2019 году в честь 110-летия Bugatti была выпущена ограниченная серия «Chiron Sport 110 Ans Bugatti». Было произведено всего 20 таких автомобилей.
Chevrolet Corvette C8 Stingray ’20 – корвет нового поколения со среднемоторной компоновкой
Притча во языцех для всех американских спортивных автомобилей, Chevrolet Corvette, претерпела исторические изменения в 2019 году. Представленный в том же году Корвет восьмого поколения стал самым первым в линейке, использующим среднемоторную компоновку. Это революционное изменение практически сразу же бросается в глаза. Культового длинного носа Chevrolet нигде не видно, а благодаря тому, что кабина была сдвинута немного вперед, кузов стал полностью соответствовать классическому среднемоторному профилю. Без двигателя передняя часть теперь служит багажным отделением, в то время как за двигателем находится ещё одно багажное отделение, достаточно большое, чтобы вместить в себя сумку для гольфа. Двигатель V8, лежащий в основе автомобиля, представляет собой небольшой блок LT2 нового поколения, который был разработан на основе двигателя LT1 предыдущего поколения, использовавшегося в модели C7.
При рабочем объеме 6,2 л он может выдавать 495,1 л.с. / 65,0 кгсм, но также имеет различные функции экономии топлива, в числе которых отключение цилиндров. Коробка передач теперь доступна только как 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, но ручное управление также возможно с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Подвеска использует конструкцию с двойными поперечными рычагами на всех 4 поворотах и взаимодействует с системой регулировки высоты для преодоления высоких бордюров и других препятствий. Кабина, расположенная по центру кузова, оснащена многофункциональной информационно-развлекательной системой, управляемой с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Благодаря перемещению моторного отсека в заднюю часть салона Corvette нового поколения зарекомендовал себя как соперник с исключительными характеристиками в гонках на автомобилях класса GT.
Toyota Celica GT-FOUR Rally Car (ST205) ’95 – яркий раллийный автомобиль, не успевший искупаться в лучах славы
Завоевав двойной чемпионский титул среди водителей и производителей в 1993 году, Toyota выждала год и представила публике наследницу Celica ST185 – ST205. С ней она надеялась завоевать ещё больше наград. Несмотря на то, что кузов у новой модели был больше, она обладала лучшим распределением веса. Всё благодаря повышенной устойчивости, достигаемой за счёт увеличенной колёсной базы и колеи. Команда TTE участвовала в разработке с самого начала, их ключевым вкладом было улучшение системы охлаждения и общих аэродинамических характеристик. Планировалось, что новая Celica дебютирует на мероприятии «1000 Lakes Rally» в 1994 году, но из-за неожиданных задержек в разработке ходовой части она провела сезон в пробных гонках.
Вступив в 1995 году в качестве полномасштабного участника, Celica бросила вызов улучшенной модели Subaru Impreza. Дидье Ориоль (Didier Auriol) одержал первую победу на 4-м этапе Тур де Корс. Хотя Toyota по-прежнему страдала от проблем с подвеской суперстратом (super strut suspension), команда продолжала участвовать в гонках и вносить улучшения на протяжении всего сезона, чтобы преодолеть этот недостаток. В 7-м туре в Каталонии Celica была уличена в нарушении регламента по диаметру ограничителя впуска и была лишена всех очков, полученных за сезон. В противовес этому решению Toyota прекратила участие в WRC, и появление ST205 на гала-сцене было ограничено всего лишь одним сезоном. Несмотря на то, что ST205 не успела раскрыть весь свой потенциал, эти автомобили очень полюбились публике и стали неотъемлемой частью истории раллийной сцены Toyota.
В режим «Scapes» были добавлены новые локации из Норвегии.