Sony Interactive Entertainment продолжает без устали говорить о новых рынках сбыта, раздражая и без того уставшую от сомнительных решений публику. Глава PlayStation Studios, Гермен Хульст (Hermen Hulst), решил в очередной раз затронуть эту тему в ходе обсуждения стратегии по выпуску продукции. В частности он упомянул, что между запуском однопользовательских игр на PlayStation 5 и персональных компьютерах должен пройти по меньшей мере год, однако это не касается игр-сервисов. Подобных проектов в настоящий момент насчитывается около дюжины, все они должны поступить в продажу в ближайшие два-три года.
«Я думаю, что в будущем у нас будет как минимум год разрыва между релизами на нашей собственной платформе и на персональных компьютерах. За исключением игр с живыми сервисами», – завил Хульст в общении с французским журналистом Жюльеном Кьезе (Julien Chièze). «Игры с живыми сервисами немного отличаются по своей природе, ведь для успешного развития они должны поддерживаться более обширным сообществом и иметь сильную вовлеченность публики. Поэтому, работая над играми-сервисами, мы планируем сосредоточиться на нескольких платформах одновременно – ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5».
И хотя в сказанном Хульстом нет ничего нового, стратегия компании по-прежнему вызывает массу разногласий среди энтузиастов PlayStation. Sony утверждает, что подобный ход позволяет им получать большую отдачу от инвестиций и развивать бренды, в то время как пользователи считают, что это принижает важность их собственной экосистемы, которая всегда оставалась на плаву за счёт передового функционала и эксклюзивов. На деле всё это выливается в снижение заинтересованности публики и разобщенность, которую компания пытается погасить самыми разнообразными методами, вплоть до создания внутренних чемпионатов и введения программы лояльности PlayStation Stars.