До запуска God of War: Ragnarök осталась всего пара месяцев, а потому вести об игре начинают постепенно заполнять информационного пространство. На сей раз главным источником новостей станет периодическое издание Game Informer, которое поместило игру на обложку свежего номера. «В предстоящем сиквеле Кратос и Атрей должны остановить конец света и спасти мир, призвав старых и новых друзей для борьбы с Асгардом и предотвращения полномасштабной войны», – пишут журналисты.
Готовящееся к выходу превью будет акцентировать внимание на наиболее значимых улучшениях, затрагивающих боевую систему и исследовательский процесс. Журналисты поведают о новых умениях Кратоса, представят доселе невиданное царство Дварфов, которое выглядит так, словно оно действительно живое, и расскажут о беспрецедентном количестве специальных возможностей, которые будут доступны на старте. Также будут продемонстрированы некоторые несущественные, но сказывающиеся на восприятии изменения, вроде обновлённой навигационный механики.
Так, например, стало известно, что Клинки Хаоса и Топор Левиафан смогут похвастаться наличием стихийных атак, нанося огненный и ледяной урон при нажатии на «треугольник». Таким образом, игрок получит возможность наносить врагам дополнительный урон, поджигая или замораживая недругов. Щит Бесстрашия необходим для парирования. Для того, чтобы игрок мог понять, когда именно следует его использовать, щит будет в самый ответственный момент загораться красным светом. Выполнив парирование, Кратос не только отбросит, но и оглушит некоторых противников.
Используя Щит Каменной Стены для блокирования вражеских ударов, игрок постепенно накапливает энергию. Её можно трансформировать в особо мощный импульс, который сбивает с ног всех находящихся поблизости вражин. Однако долго отсиживаться за щитом не выйдет, так как даже небольшая серия вражеских атак может запросто вывести Кратоса из равновесия и открыть брешь для входящего урона. Это не единственные из представленных в игре щитов, их будет намного больше.
Журналистам дали возможность опробовать небольшой эпизод длительностью в семь минут. За это время они успели одолеть несколько двуногих ящероподобных Гримов на огромной арене, где нашлось место для взрывающихся бочек, деревянных платформ и нескольких возвышенностей. Что примечательно, основная концепция боевой системы осталась неизменной: игрок по-прежнему управляет Кратосом, а Атрей поддерживает отца, стреляя по недругам из лука.
После того, как локации будут полностью изучены, на них начнут появляться новые, более сильные чудовища. SIE Santa Monica подготовила множество необязательных для посещения мест с большим количеством уникальных противников. Ведущие дизайнеры боевой системы Михир Шет (Mihir Sheth) и Денни Йех (Denny Yeh) отметили, что на протяжении 17 лет совместной работы они всё ещё привержены основному девизу студии «хищник играет со своей едой».
«Кратос играет со своей едой. Мы пытались создать системы, которые вовлекут игроков, будут весёлыми, насыщенными вариативным игровым процессом. Мы посмотрели на сражения в прошлой части и решили, что можем улучшить их, создать новые классные предметы, а также способы поиграться с врагами и стратегиями», – рассказывает Шет.
Главный редактор Game Informer Эндрю Райнер добавил, что редакция располагает примерно четырьмя минутами игрового процесса, которыми она планирует поделиться. О каких кадрах идёт речь и когда их можно будет увидеть, он не уточнил. Тем не менее, приятно осознавать, что после стольких лет тишины Sony Interactive Entertainment наконец-то готова рассказать публике о главном событии этого года, пусть и стараниями третьих лиц.