Sony Interactive Entertainment и Polyphony Digital объявили о выходе августовского обновления для Gran Turismo 7. Патч с порядковым номером 1.20 добавляет в игру четыре новых автомобиля, в числе которых De Tomaso Mangusta (Christian Dior) и легендарный McLaren MP4/4 ’88, три версии автодрома Барселона-Каталунья и два дополнительных меню для режима «Café». Но давайте обо всём по порядку.
McLaren MP4/4 ’88 – легендарный болид Формулы-1, положивший конец эре тубонаддува
McLaren участвовал в чемпионате мира Формулы-1 1988 года в классе MP4/4. Это была машина малой высоты с низким лобовым сопротивлением, разработанная Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и Стивом Николсом (Steve Nichols). Сердцем болида выступал двигатель Honda RA168E. Этот год также известен, как последний год, когда гонках Формулы-1 использовали автомобили с турбонаддувом. Всё потому, что максимально допустимое давление наддува было снижено с 4 бар до 2.5 бар, а бортовой расход топлива уменьшен на 45 литров. Предполагалось, что сезон будет крайне сложным для машин с турбонаддувом, но в конечном счёте McLaren Honda MP4/4 удерживала планку на протяжении всего мероприятия, одержав 15 побед в 16 гонках. Конечно, многие полагают, что всё дело в проработанном шасси, но это небольшое заблуждение. Главную роль сыграл двигатель со сбалансированным расходом топлива и эффективной мощностью. За рулём болида сидел небезызвестный Айртон Сенна (Ayrton Senna), который продемонстрировал невероятные результаты с 13-ю полу-позициями и 8-ю победами. Не мудрено, что с такими результатами он выиграл данный чемпионат.
Pontiac GTO «The Judge» ’69 – поздняя модель GTO оригинального маслкара
Знаменитый Pontiac GTO дебютировал в 1964 году и считается оригинальным дорожным маслкаром. И хотя модель второго поколения, которая появилась 1968 году, была переориентирована на фастбэк, ей недоставало производительности, вследствие чего она не могла противостоять более мощным конкурентам, появившимся на сцене. В попытке вернуть было превосходство, General Motors выпустила в 1969 году «The Judge». Стандартная комплектация стоимостью всего 332 доллара предлагала ошеломительное количество прибамбасов. Она включала в себя уникальные наклейки и гоночные полосы, рычаг переключения передач фирмы «Hurst», усиленную подвеску, более широкие шины и задний спойлер. Двигатель был модернизирован до 6.6-литрового V8 Ram Air III, мощность которого составляла 360 л.с., но, если верить слухам, то он был способен на большее. В результате «The Judge» смог потеснить свои конкурентов не только своей распространённостью, но и техническими характеристиками. Однако через год в Соединенных Штатах вступил в силу закон, ограничивающий количество выбросов, поэтому число продаваемых маслкаров, в том числе из серии GTO, стало сокращаться.
Porsche Cayman GT4 ’16 – автомобиль с мощью 911-го, ориентированный на автоспорт
Поскольку 911 долгое время выступал основой спортивных соревнований для Porsche, данная модель всегда присутствовала в их каталогах, что делало её доступной для широкой публики. Однако в 2015 году у них появился новый автомобиль. Речь идёт о разновидности менее мощного среднемоторного купе Cayman, которая получила название Cayman GT4. Наиболее примечательной особенностью данной модели является её трансмиссия. Будучи основанной на 911 Carrera S, она сочетает в себе 3.8-литровый двигатель Flat-6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более того, она выдает 379 л.с., что превышает возможности базовой 911 Carrera. В тормозах и подвеске также использовались детали от 991 GT3, а высота подъема была снижена на 30 мм по сравнению со стандартным положением. Внешний вид также был изменен, чтобы соответствовать новому имиджу автомобиля с уникальной передней кромкой и фиксированным задним антикрылом. Данная модель оснащена каркасом безопасности, огнетушителями и 6-точечным ремнём безопасности для сиденья водителя.
De Tomaso Mangusta (Christian Dior) – итальянский спортивный автомобиль, переосмысленной дирижёром моды
Будучи одним из самых богатых домов Франции, Dior неизменно лидирует в данной отрасли с самого её основания. Новым автомобилем, который родился в результате стремления переосмыслить спортивные транспортные средства посредством элегантной и эволюционной сущности бренда, стал De Tomaso Mangusta (Christian Dior).
Модель, которая была выбрана в качестве основы, называется De Tomaso Mangusta. Это итальянский спортивный автомобиль, который воплощает в себе очарование 60-х годов прошлого столетия. Дизайн, который демонстрирует одновременно утонченность и прочность, был разработан Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) в те дни, когда он работал в Carrozzeria Ghia. Он хорошо известен своим задним люком в форме крыла чайки. Арт-директор мужских коллекций Dior, Ким Джонс (Kim Jones), применила немного дизайнерской магии, раскрасив его кузов в консервативные цвета, дополненные шикарными полосками с надписью Dior по бокам. Гоночный номер «47» на капоте символизирует 1947 год – год выпуска революционной дебютной коллекции Dior.
Ким Джонс также поработала над костюмом водителя. Когда автомобиль будет разблокирован и выбран, гоночный костюм и шлем гонщика будут моментально заменены костюмом, разработанным Dior, тем самым дополняя его образ.
Три новые версии автодрома Барселона-Каталунья
Автодром Барселона-Каталунья GP (без Шиканы)
Шикана, оканчивающаяся поворотом, была убрана из этой версии, благодаря чему этот низкоскоростной сектор превратился в скоростной поворот, создающий захватывающую компоновку и подвергающий аэродинамику автомобилей серьезному испытанию. Автодром Барселона-Каталунья – это гоночная трасса, расположенная примерно в 30 км к северу от Барселоны, Испания. С тех пор, как она открыла свои двери в сентябре 1991 года, она стала одной из главных площадок мира для проведения многих громких соревнований Формулы-1 и MotoGP.
Автодром Барселона-Каталунья национальный
В этой версии финишная прямая переходит в крутой поворот, в результате чего трасса становится более компактной. И хотя сектор 1 и сектор 2 в этой версии были упразднены, ей всё ещё есть что предложить, поскольку длинная задняя прямая и технический 3-й сектор по-прежнему остаются на месте, обеспечивая приятные впечатления от гоночных соревнований.
Автодром Барселона-Каталунья ралли-кросс
Данная версия для ралли-кросса включает в себя 3-й сектор и нескольких дополнительных участков, позаимствованных из GP-версии, в результате чего получилась уникальная гибридная трасса, состоящая из асфальтированного и грунтового покрытий. Небольшой трамплин в середине локации – это вещь, на которую однозначно стоит посмотреть.
Дополнительные меню для режима «Café»
Два дополнительных меню предоставляют возможность формировать новые тематические коллекции автомобилей. Пройдя игру и достигнув необходимого уровня коллекционера, игроки не только получат доступ к новым меню, но и возможность получить дополнительные награды. Это не последние запланированные к выходу коллекции, в грядущих обновлениях будет множество других.
• Коллекция «Abarth» (Открывается на 27 уровне коллекционера);
• Коллекция «Gr.2 Racing Cars» (Открывается на 38 уровне коллекционера).