По итогам знакомства с предрелизной версией Horizon Forbidden West, игровой портал Game Informer разразился новым материалом. В нём журналисты рассказывают о восьми улучшениях, которые выводят Horizon Forbidden West на совершенно новый уровень. Помимо ожидаемых изменений, вроде повышенного числа NPC в поселениях, было и несколько приятных сюрпризов. Например, улучшенная система наград, которая гарантирует, что за выполнение побочных заданий игрок будет получать действительно важные и нужные вещи.
Красивые кат-сцены
В Horizon Zero Dawn было множество впечатляющих кат-сцен, сделанных на движке игры, но им недоставало правдоподобности. А всё потому, что для работы с анимацией был привлечён искусственный интеллект, работающий с определенными шаблонами. В новой игре используется технология захвата движений, улучшенная лицевая анимация и актёрский состав высшего уровня. Журналисты Game Informer отмечают изменения не только в основных сюжетных заданиях, но и в побочных. Герои больше не стоят как истуканы, а стараются передать свои эмоции с помощью мимики и жестикуляции. Даже если тот или иной персонаж немногословен, уловить его настроение стало проще благодаря языку тела и взгляду.
Живые поселения
В прошлой игре было множество поселений, однако ни одно из них не выглядело реалистичным. В сиквеле города и деревни будут казаться более обжитыми и интересными для изучения. Горожане будут вести себя активнее, а ещё в течение дня тут и там будут происходить различные уникальные ситуации при непосредственном участии местных жителей. Также в игру была внедрена новая система поведения толпы, улучшена анимация NPC и полностью переработан звук. Всё для достижения аутентичности и реализма. Game Informer рассказал о своём походе в таверну. По словам журналистов, возле заведения крутились какие-то подвыпившие люди, некоторые из которых пытались надраться до состояния полной отключки. Ну а внутри они обнаружили массу людей, оживлённо обсуждающих свои проблемы, танцующих и распевающих различные песни. Кое-кто стучал по столу, пытаясь попасть в такт музыке.
Разветвленное древо навыков
Чтобы расширить возможности игроков, Guerilla Games полностью переработала древо навыков. Отныне в нём представлено шесть основных направлений: воин (ближний бой), ловец (установка и обезвреживание ловушек), охотник (оружие дальнего боя), выживальщик (здоровье и ресурсы), лазутчик (скрытность) и мастер машин (перепрограммирование). В каждой специализации представлено около 20-30 навыков. Среди них встречаются как активные, вроде экономии ресурсов при создании предметов, так и пассивные, наподобие постепенной регенерации здоровья. В каждом древе есть собственные уникальные способности, которые активируются при грамотном использовании имеющихся тактических возможностей. Кроме того, разблокированные навыки можно улучшать, повышая их эффективность. Однако самым большим изменением стало комбинирование экипировки и умений. Некоторые комбинации настолько мощные, что позволяют усилить отдельно взятые характеристики героини на 300 процентов.
Больше возможностей для сканирования и поиска информации
Сканируя местность, Элой будет видеть больше полезной информации, чем когда-либо прежде. Это упростит процесс пересечения местности, ведь у неё появится возможность отмечать желтым цветом точки, за которые она может зацепиться. Также героиня сможет узнавать больше о своих противниках. Помимо уязвимостей и базовых характеристик, она будет получать данные о переносимых машинами ресурсах и используемых им элементах. С помощью различных цветовых решений разработчики дадут игрокам понять, какую деталь можно отстрелить, а какую нет, что можно использовать в качестве оружия, а что подлежит полному уничтожению. Кроме того, героиня научилась помечать нужные части монстров фиолетовым цветом. Этим она сокращает вероятность потерять нужную деталь в запале битвы, особенно, когда та упала в высокую траву, начала опускаться на дно водоема или была засыпана другими деталями.
Усовершенствованная система наград
Многие из тех, кто был знаком с оригинальной Horizon Zero Dawn, сходятся во мнении, что тамошние побочные задания не стоили большого внимания, в том числе и из-за скудной системы наград. В Horizon Forbidden West необязательные задания стали значительно интереснее, а награда за прохождение – в разы ценнее. Переработанная система наград гарантирует, что за выполнение того или иного задания игрок будет получать мощное оружие или редкие элементы экипировки. То есть что-то, что может пригодиться для следующего задания или вылазки в дикую природу.
Удобный интерфейс
Ни для кого не секрет, что в оригинальной игре экран был перегружен лишней информацией, которая частенько отвлекала от действительно важных вещей. Guerilla Games постаралась сделать всё возможное, чтобы игроки, отправившиеся на Запретный Запад, могли сосредоточиться только на нужных аспектах. По умолчанию игра начинается в минималистском режиме, то есть без каких-либо элементов интерфейса. Чтобы получить все необходимые данные, необходимо провести пальцем вверх по сенсорной панели DualSense. Этот простой и элегантный способ позволит узнать больше о текущей цели, состоянии здоровья героини и инвентаре.
Улучшенная система взаимоотношений с напарниками
В Horizon Zero Dawn у Элой было множество напарников, однако большую часть времени девушка путешествовала в гордом одиночестве. Сиквел обещает исправить этот недостаток и позволит игрокам проводить больше времени со своими компаньонами. И речь не только о ключевых персонажах, влияющих на ход истории, но и тех героях, которые будут встречаться в побочных заданиях. Отныне они не станут растворяться в воздухе после завершения очередной миссии, а будут продолжать свою деятельность и принимать участие в различных событиях.
Возможность генерировать задания для апгрейдов
Возникла необходимость обновить оружие или броню, но нет желания бесцельно бродить по миру в поисках апгрейдов? Что ж, теперь в меню крафта появился специальный пункт, позволяющий сгенерировать задание для добычи необходимых ресурсов. Всё, что нужно игроку, – проследовать к указанной на карте отметке и сразиться с машинами. Больше никаких случайных вылазок и фрустрации от невозможности достать необходимые для апгрейда элементы.
Журналисты Game Informer считают, что это очень полезное нововведение, поскольку в сиквеле детали машин играют более значимую роль, чем в прошлой части. В Horizon Zero Dawn всё по большей части упиралось в металлические осколки. В новой игре боевая система была переработана и для победы над определенными существами требуются конкретные ресурсы. Иными словами, игрокам придётся готовиться ко встрече с некоторыми машинами.
Напоминаем, что премьера Horizon Forbidden West запланирована на 18 февраля 2022 года. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation 5.