Перед тем как заняться производством Jett: The Far Shore, разработчики из Superbrothers inc. выпустили Superbrothers: Sword & Sworcery EP. По их словам, между двумя этими проектами есть хорошо прослеживаемая связь. Например, схожая структура. От предшественницы Jett: The Far Shore досталось чёткое разделение на эпизоды, которые являются кусками одной цельной истории. И, тем не менее, в ряде моментов Jett отличается от Sword & Sworcery.
Разработчики понимали, что для того, чтобы завлечь игрока и подтолкнуть его к изучению мира, первые полчаса игрового процесса должны быть яркими и запоминающимися. Они решили показать геймерам всё, на что они способны, чтобы моментально погрузить их в научно-фантастическую вселенную, а заодно передать им управление кораблём. И пока игроки будут лететь навстречу неизведанному, их вниманию предстанет многоуровневый сюжет, который достаточно близок и понятен, чтобы увлечь и вызывать дальнейший интерес.
В итоге, авторы остались довольны тем, каким вышел нулевой эпизод, который носит название «Отправление». Он мотивирует отправиться навстречу звёздам и новым приключениям. Ближе к концу этого эпизода появится заставка с названием игры, которая будет сопровождать космических исследователей на всём пути, вплоть до дальнего берега космического океана.
Когда креативный директор Sucker Punch Productions Джейсон Коннел (Jason Connell) увидел это вступление, то он сказал следующее: «Заставки – потрясающие вещи, лучшие из них – это те, что способны передать дух игры. У вступительной части Jett с этим полный порядок. Она дарит восторг и заряжает любопытством, а ещё она порождает непреодолимое желание отправиться в космос для новых открытий».
Но затем пролог подходит к концу, космическая база закрепляется на орбите, а на экране появляется текст, который знакомит игроков с описанием первого эпизода – «Развёртывание». Этот эпизод будет длиться не полчаса, а целых два. Разработчики рекомендуют сделать небольшой перерыв, отдохнуть, обмозговать недавние события, посмотреть на ситуацию с разных сторон и решить для себя, когда следует продолжить.
После суматошного первого эпизода начинается второй – «Исследование». Чтобы одолеть его, понадобится около часа. В нём игроков будет ждать короткое и насыщенное путешествие к Тору. Знакомство с ним, скорее всего, вынудит игроков взять небольшую паузу, чтобы поразмыслить об увиденном.
Эти три эпизода позволят понять, чем является Jett и чего можно от неё ожидать. За ними последуют два оставшихся эпизода – «Адаптация» и «Стойкость», каждый продолжительностью в 3 часа. В них история станет более объемной, глубокой и интригующей.
Разделив игру на конкретные эпизоды, разработчики стремились избавиться от ощущения бесконечности и непреодолимости. Это позволит людям, которые не могут тратить на игры большое количество времени, спланировать сеансы. Разработчики очень любят, когда они знают, сколько страниц в книге, какова продолжительность фильма и сколько эпизодов в сериале. И поэтому они знают, насколько люди ценят информацию о продолжительности игр. Это расслабляет и позволяет полностью посвятить себя процессу.
Конечно же, в подобном подходе нет ничего революционного, поскольку деление на сегменты практикуется в игровой индустрии уже давно. Однако сейчас, с появлением PlayStation 5, это стало как никогда актуальным. Когда авторов пригласили посмотреть, что представляет собой консоль следующего поколения от Sony, они были счастливы обнаружить там «События». Как говорится, гении мыслят одинаково.
Как бы там ни было, Jett уже доступна для приобретения. Так что теперь игроки могут опробовать игру самостоятельно и поделиться с авторами своим мнением. Но на этом новости не заканчиваются, так как совсем скоро они расскажут об официальном саундтреке Jett: The Far Shore, который был написан при участи scntfc и Superbrother A/V.