До того, как Firesprite Games вошла в состав Sony Interactive Entertainment, ливерпульская студия разработала хоррор-рогалик The Persistence, а также парочку игр для вечеринок – The Playroom и The Playroom VR. И сейчас она активно набирает людей для двух не связанных друг с другом проектов: огромного многопользовательского шутера, который изменит правила игры, и амбициозного приключенческого блокбастера с мрачным повествованием. Когда глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) объявил о приобретении студии, он не стал уточнять, над чем она работает, а лишь намекнул, что Firesprite будет делать эксклюзивные игры, которые отличаются от того, что обычно предлагает Sony.
В опубликованном на страницах LinkedIn сообщении разработчики открыли должность директора по развитию, который должен помочь «во всех аспектах планирования и реализации мрачного повествовательного приключения и сформировать задачи, определяющие жанр». Команда уже делилась некоторыми открытыми позициями на своём вебсайте, но это первый раз, когда она заговорила о чём-то подобном, с тех пор, как её приобрела Sony. В сообщении упоминается, что речь идёт о сотрудничестве с PlayStation Studios, а это значит, что проект был начат совсем недавно и разрабатывается он для нового поколения игровых систем.
Firesprite также нанимает кодеров, аниматоров, художников, сценаристов и дизайнеров. Сам по себе разработчик уже является самой крупной студией Sony в Великобритании, но это не мешает ему пополнять свои ряды новыми специалистами. Да, часть сотрудников могла покинуть стройные ряды, что очень часто случается, когда контракты подходят к концу, но в данном случае размер коллектива только растёт и обещает стать одним из самых больших в Европе, обогнав по численности не только Media Molecule и London Studio, но и Guerilla Games.
Любопытно, что до этого Firesprite Games искала сотрудников для работы над «приключенческим проектом для VR, сделанным на основе одного из самых оригинальных и успешных консольных IP, выпущенных за последнее десятилетие». Многие тогда подумали, что речь идёт о спин-оффе Horizon Zero Dawn, слухи о разработке которого ходят в сети уже не первый год. Возможно, авторы отбросили эту задумку и переориентировались на другие, более перспективные направления, вроде сетевых развлечений и больших приключенческих игр.