Вышедший в 2018 году мягкий перезапуск God of War был прорывом по многим причинам, в том числе из-за особенностей подачи. Дело в том, что сотрудники SIE Santa Monica поставили перед собой непростую цель – сделать бесшовный переход между сценами. Прямо как в фильмах, снятых одним дублем. Но, несмотря на то, что авторы неоднократно жаловались на сложности, с которыми им пришлось столкнутся во время производства, они решили не отказываться от этой идеи и заявили, что история God of War Ragnarök будет подана схожим способом.
На то, что «съёмка одним дублем» вернётся в игру, намекал трейлер, показанный во время PlayStation Showcase 2021, однако, официальное подтверждение поступило лишь недавно, когда нарративный директор Мэтт Софос (Matt Sophos) написал об этом в Twitter. И хоть это не та вещь, о сохранности которой переживало большинство игроков, стоит признать, что прохождение игры, в которой камера всегда следует за героями и никогда не отключается, дарит неповторимые ощущения. Складывается впечатление, что в игре не бывает перерывов, отчего вовлеченность в происходящее сохраняется на высоком уровне и не ослабевает на протяжении всего путешествия.