Состоялся анонс Salt and Sacrifice

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 11-06-2021, 05:04

1
Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Несколько часов назад Ska Studios анонсировала Salt and Sacrifice – продолжение Salt and Sanctuary, разрабатываемое для PlayStation 4 и PlayStation 5. Разработка оригинальной игры началась девять лет назад. Тогда авторы были одержимы формулой Dark Souls с её многочисленными и непостижимыми системами; тёмным, но в то же врем прекрасным миром; и напряженными моментами. После этого они пересмотрели свою боевую систему и создали серию The Dishwasher, которая заимствовала у предшественницы некоторые типы монстров, разновидности оружия, участки мира и многое другое: всё было нарисовано от руки, анимировано от руки, прописано по сценарию и размещено в нужных местах. Так и формировались захватывающие двухмерные сражения, отражающие в себе всю суть этой тёмной фэнтезийной ролевой игры.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Авторы до сих пор не могут понять, что именно заставляет работать Salt and Sanctuary. Одни говорят, что всё дело в лоре. Другие считают, что игра выигрывала за счёт сложного древа навыков. Некоторым игрокам очень понравилась глубокая боевая система. Но в чём многие сходились, так это в критике авторов за отсутствие онлайн-кооператива. В век цифровых технологий и высокоскоростного сетевого соединения это было огромным упущением. Что ж, разработчики намереваются это исправить.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Salt and Sacrifice призвана расширить мир Salt and Sanctuary. Она представит нашему вниманию новую эпоху, новый регион и новую роль: Отмеченный Инквизитор. Отмеченный Инквизитор – это осужденный преступник, который получил свободу в обмен на пожизненную службу. Он должен искупить свою вину, выступив в войне против Магов: извращенных, неисправимых созданий, представляющих собой концентрированную стихийную ярость. Маги бродят по миру, собирая приспешников и сея хаос. Охота за Магом – это сложная, многоступенчатая погоня, в которой добыча может в один миг стать жертвой соперничающих Магов, собственно, как и сам главный герой.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Если кто-то из наших читателей играл в Salt and Sanctuary, то вот небольшой пример: представьте, что вы преследуете Королеву Улыбок, несясь по улицам деревни. Она призывает двух гнилых арбалетчиков, отступает, натыкается прямо на Промокшего Рыцаря, немного с ним борется, снова отступает, вызывает бронзового рыцаря и запускает в вас залп мечей, прежде чем отступить в свое логово, где – загнанная в угол, отчаянная и свирепая — она ждёт вас для финального сражения. И это сражение станет хаотичным танцем клинков, болтов, мечей и заклинаний.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


И хотя разработчики до сих пор не уверены, какие из систем попадут в релизную версию, а какие останутся за бортом, в одном они уверены точно – у Salt and Sacrifice будет сетевой мультиплеер. Руководитель студии Джеймс Сильва (James Silva) как-то раз отправил скриншот из игры своему другу и коллеге Шейну Линчу (Shane Lynch), который на протяжении многих лет составлял Сильве компанию в партиях D&D. «Ты просто обязан добавить онлайн-мультиплеер», – сказал он. «Если ты этого не сделаешь, то я сделаю». Неизвестно, шутил он тогда или нет, но у парня действительно был огромный опыт в создании сетевых проектов.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Как бы там ни было, где-то через неделю после того разговора у Шейна появился первый рабочий прототип. Для Сильвы всё это не было привычным, но он нашёл в происходящем что-то волшебное и чарующее. После того, как он потратил множество месяцев на создание нового мира, ему было приятно наблюдать за тем, как кто-то, кроме него самого, исследует его окрестности.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Безусловно, у Salt and Sanctuary был кооператив, который был намеренно скрыт. А ещё он был настолько примитивным, насколько это вообще возможно: он был локальным и использовал один экран на двоих. Поскольку Salt and Sacrifice разрабатывается с нуля, то её многопользовательская составляющая стала в разы лучше. В игре присутствует полноценный кооператив, который работает как в локальном, так и в сетевом режимах. Игроки смогут пройти игру целиком в компании с товарищем, при этом прогресс будет учитываться для обоих игроков, а не только для того, кто создал игру.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Черпая вдохновение из Souls-серии, авторы также внедрили механику призыва. Игроки смогут легко и непринужденно призвать случайных гостей, а затем отправляться с ними в опасные путешествия. Salt and Sacrifice делает акцент не только на охоте на Магов, но и на исследовании мира. Так что любого игрокам могут в любой момент призвать в другой мир, чтобы там он мог помочь кому-то исследовать новую область или же отправиться в жаркую схватку с боссом. В этой игре влияние мультипеера на мир будет ощущаться гораздо сильнее, чем в случае с Salt and Sanctuary. Это отразится не только на игровом процессе, но и на наполнении.

Состоялся анонс Salt and Sacrifice


Авторам ещё многое предстоит сделать, но уже сейчас они могут с уверенностью сказать, что внедрение мультиплеера было одним из самых захватывающих событий за последнее время. Скоро они поделятся подробностями о Магах, различных многопользовательских фракциях и мире Salt and Sacrifice. Премьера игры намечена на 2022 год. Основными платформами станут PlayStation 4 и PlayStation 5.


Категория: PS4-игры, PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 83
  • Skype: BrianrerQR
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
15 июня 2021 00:16

Igormi

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Статус: Пользователь offline
 
Если бы не решение Sony запретить публиковать игры для Виты в магазине, то сиквел вышел бы на трех консолях, а не на двух. Выглядит она в точности как Salt and Sanctuary, практически без изменений.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.