Больше половины игроков завершили сюжетную кампанию Ghost of Tsushima

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 16-03-2021, 05:43

0
Больше половины игроков завершили сюжетную кампанию Ghost of Tsushima


Многих из тех, кто всерьез увлекается видеоиграми, всегда интересовало, сколько людей сумело завершить ту или иную игру. Особенно если эта игра очень длинная, как, например, Ghost of Tsushima. Однако Sony, судя по всему, сумела найти подход к сердцам игроков, поскольку процент завершения большинства изданных компанией игр зашкаливает. Статистика на Ungeek показывает, что колоссальные 50,2% игроков разблокировали трофей Mono No Aware в сюжетно-ориентированной песочнице от Sucker Punch, который присуждает тем, кто завершил основную сюжетную линию.

Очевидно, что данные касаются только тех игроков, которые синхронизировали свои трофеи с PlayStation Network, но даже в этом случае результат феноменален. На самом деле это один из самых высоких показателей для игр с открытым миром, выпущенных на PlayStation 4. Побить его смогла разве что Marvel’s Spider-Man с её 50,8 процентами. Если взять такие игры, как Red Dead Redemption 2 и Watch Dogs 2, то степень их прохождения крайне низка – она составляет меньше 30 процентов.

О чём это нам говорит? Возможно, история Дзина Сакай увлекла игроков настолько, что им захотелось узнать, чем она завершится. Высокому показателю также могла поспособствовать доступность платинового трофея. Как бы там ни было, пользовательские отзывы, оставленные на различных агрегаторах, говорят о том, что игрокам действительно понравилось данное произведение, а игровой процесс, несмотря на высокую продолжительность, не вызывал ощущения усталости. Игра оказалась коммерческим хитом, так что появление её продолжения – это лишь вопрос времени.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.